Два с половиной

Артём Афанасьев
-Знаешь, почему я дал именно тебе эти способности?
-Почему?
-Потому что ты мне понравился. Вот прям, понравился, я видел в тебе потенциал. Я в тебя верил. А ты веришь в меня?
Девушка на кровати зашевелилась, одеяло почти соскользнуло с нее, она спала обнаженная и уставшая, он занимался с ней сексом всю ночь, выпивал ее тело по капле, такое молодое и неопытное, сколько ей? Восемнадцать?
-В тебя многие верят. Я не из них. Я знаю, что ты существуешь. Это – не совсем верить.
Дьявол поморщился и улыбнулся:
-Хоть ты и подрос, ты все равно подросток, которого я встретил тогда.
Да, он был подростком тогда, прыщавым страшным школьником, которому не дала одноклассница на выпускном, и член у него был не выдающимся.
Девушка проснулась и потянулась, он мог бы дальше спать с ней, но даже не посмотрел на нее. Она смотрела на него со страстью:
-Я тебя люблю.
-Просто иди и захлопни за собой дверь.
Она молча встала и начала одеваться. Дьявол улыбнулся:
-Они всегда такие?
-Ты же дал мне эти способности.
Ему было 16, он продал душу Лукавому за способность переспать с любой, кого захочет, нужно было только посмотреть на нее и прошептать про себя заклинание. Ни одна из них ничего не помнила после этого. Просто уходили. Дьявол выдавил все его прыщи, дал ему внешность, даже увеличил член. И он спал, с кем мог. Везде и всюду, любая отдавалась ему. Он быстро приспособился, стал не только спать с ними, но и использовать их, они давали ему деньги, украшения, машины. Вор – трахарь.
-Да, было дело. Так кого ты сегодня соблазнил? По-моему ей нет и восемнадцати, хотя по груди, конечно, не скажешь, но за это твоя душа уже будет у меня жариться.
-Твой час подходит к концу.
-Да, много дел, много дел…. Грешники, они, знаешь ли, как дети: вечно норовят выбраться из манежа, должен же кто-то их по рукам бить.
В прихожей хлопнула дверь. Дьявол поднялся:
-Ты сегодня не со мной?
Сергей улыбнулся:
-Как всегда – нет.
-Помни про условия. Я приду завтра.
-Я помню про них.
Лукавый растворился в воздухе.
Сергей помнил про условия. Каждый день Дьявол приходил к нему и предлагал спуститься в ад, ожидая согласия, кроме того Сергей не должен был спать с кем то более трех раз. Лукавый при составлении контракта сказал, что спать с кем то более 3х раз – значит любить этого человека. И Сергей должен каждый день пользоваться своим даром, что он и делал вот уже почти 14 лет.
Сергей закурил и посмотрел на часы, внизу стоял его автомобиль, не самый дорогой, чтоб не выделяться, но и не самый дешевый. Его костюм валялся в прихожей, смятый, да и хрен с ним. Он после всего нашел свою бывшую одноклассницу, которая ему не дала, и трахал ее почти сутки. Месть – это блюдо, которое он подавал почти сутки и завершил все весьма некрасиво, спустив ей на волосы. Благодаря способности он не испытывал проблем с потенцией и мог контролировать свой оргазм, продлевая акт на любое время, насколько позволяло тело. А тело уставало довольно быстро. Он стал посещать спортзал, тренировать тело, стал приспосабливаться, ведь чтоб его не забрали в ад, он должен был трахаться, теперь это стало потребностью, как прием пищи или дыхание, так же как и встречи с Лукавым, он теперь почти его друг, как личный психолог.  Он не боялся ада, смерти, он скорее боялся скучать по вещам.
Сергей встал и надел спортивный костюм, время бега, хотя его тело еще не отошло от прошедшей ночи, но спорт – дело, которое нельзя забрасывать. Он выбежал из дома и побежал в парк, автоматически оценивая всех пробегающих девушек и женщин, он помнил всех, с кем спал, чтоб не повторяться, лукавый наградил его супер памятью. Одна из фитоняшек была ничего, он обогнал ее, посмотрел ей в глаза и прошептал про себя заклинание, тем самым отдал дань дьяволу в парке в кустах. Фитоняшка побежала дальше, даже не поняв, почему вдруг так неожиданно быстро устала. Сергей с улыбкой обогнал ее и побежал дальше, дорожка вывела его к лавочкам, на которых он сидел каждое утро и отдыхал, вокруг гуляли мамы с колясками, неподалеку на площадке бегали дети, здесь было спокойно. И здесь в доме напротив, в окне всегда появлялась девушка, поливающая цветы, которую он ужасно хотел, но никогда не шептал заклинание, хоть они и пересекались взглядами, и она даже улыбалась ему. Она появилась и сейчас, полила цветы и посмотрела на него, он махнул ей рукой, как делал это уже много раз, она улыбалась, махала в ответ, и, как всегда, исчезла в темноте окна, оставляя его с мыслями, почему он так ни разу с ней и не спал. Но каждый раз он говорил себе «не сегодня».  Сергей встал и побежал дальше в сторону своего дома, намереваясь покататься на машине по городу, а потом может и трахнуть кого.

-Ты такой красивый!!! Поехали к тебе!!!
Шум ночного клуба заглушал слова какой то смазливой девушки, он еле еле различал, что она говорит. Он уже прочел заклинание, и мог ее везти куда угодно, но почему то ему хотелось посидеть тут еще.
-О боже, как я тебя хочу….
Она гладила его грудь ладошкой, он даже не смотрел на нее, а смотрел куда то вглубь толпы. Они сидели за баром, девушка что-то рассказывала, он как всегда не слушал, глотая изредка виски, лед в котором давно растаял, и в стакане было больше воды чем напитка, но ему нравился виски.
-Это вы?
Сначала он не понял, что обращаются к нему, но потом узнал это лицо. Это была та самая девушка из окна, она придвинулась к нему ближе:
-Да, это вы – утренний бегун.
Сергей улыбнулся:
-А вы – владелица цветочного сада. Вы…. не в домашней майке.
На девушке было шикарное платье, которое подчеркивало все нюансы ее фигуры. Девушка, которая была с Сергеем, продолжала что-то говорить, но он уже забыл про нее.
-Да, сегодня я решила надеть спортивное. Я – Алена.
-Я – Сергей.
-Утренний бегун – Сергей.
-Владелица сада – Алена.
Оба улыбнулись. Девушка, которая была с ним, не унималась, она под заклинанием, нужно было с ней что-то сделать.
-Алена, если вы хотите пообщаться еще, побудьте пожалуйста здесь, я отойду на пару минут попудрю носик.
-Если только вы не станете убегать, как каждое утро.
Он улыбнулся:
-Нет, не стану.
Трахнув девушку в туалете, Сергей вернулся к Алене, и они просидели за стойкой всю ночь, просто разговаривая, они смеялись и выпивали, говорили о цветах и о спорте, о погоде, о курсе рубля и фильмах, Сергей чувствовал, как сильно он возбужден и как хотел ее, но это не было из-за способностей. На утро он проводил ее домой, и не поцеловал на прощание, пообещав встретиться с ней вновь, на что она сказала, что все равно он к ней прибежит посмотреть, как она поливает цветы.

Лукавый улыбался:
-Это что…любовь?
-Мы слишком давно знакомы, чтоб ты меня подкалывал.
-И ты не переспал с ней.
-Нет.
-Но влюбился.
-Я не знаю.
Лукавый улыбнулся еще шире:
-Похоть – это грех. То, чем занимаешься ты, это похоть, и твоя душа принадлежит мне, но любовь…приведет тебя так же к похоти, мой друг, ты переспишь с ней, с заклинанием или без, и ты это сделаешь не для зачатия детей.
-К чему ты это говоришь?
-Это я к тому, друг мой, что любовь губительна. Бог любил людей и был распят, я любил своего отца. И посмотри, где я? Так может все таки мы пропустим всю эту фигню и сразу пойдем в Ад?
-Не сегодня.
Дьявол улыбнулся:
-Ну…не сегодня, так не сегодня. Но помни про условия.
Дьявол растаял в воздухе, и Сергей побежал к своему саду с цветами. Алена ждала его в своей домашней майке и улыбалась:
-Я же говорила, что вы прибежите посмотреть, как я поливаю цветы.
-Вы это делаете, как никто.
Она засмеялась, сквозь майку просвечивала ее грудь.
-Поднимайтесь, я напою вас лимонадом.
Он поднялся и остался у нее. Она предложила ему принять душ, он согласился и пока он стоял под теплой струей воды, она проскользнула в душевую кабинку и полюбила его.

На следующий день он полюбил ее, и это был второй раз.

На этот раз Дьявол не улыбался:
-Ну так что? Сразу со мной? Ты переспишь сегодня с ней третий раз, и я тебя заберу, стоит ли время тянуть?
-Стоит. Не сегодня.
-Хорошо. Но помни про условия.
Лукавый растворился в воздухе, а он снова побежал к ней, побежал по лестнице без приглашения, вбежал в ее квартиру и стал целовать ее, но ему нужно было ей сказать, это было просто необходимо.
-Скорее всего мы с тобой больше не увидимся, Алена, я хотел тебе сказать, что полюбил тебя искренне и со всей страстью, на которую способен мужчина.
Она посмотрела на него и заплакала:
-Прости…
-За что?
-Я тоже полюбила тебя…. Я не думала, что полюблю кого то…
-За что ты просишь прощения?
-Мы не сможем дальше видеться, встречаться и тем более спать.
-Но почему? Раз мы любим друг друга? Почему?
-Потому что есть некоторые…сложности…
-Что за сложности?
-Я не могу спать с одним мужчиной больше трех раз…

Сергей лежал на кровати и смотрел в потолок, когда появился Дьявол. Он привычной походкой прошел в сторону Сергея и присел на кровать:
-Ну, погнали? Ад ждет, друг. Там черти и все такое…
-Ты знал про нее? Знал, что у нее способности?
-Знал ли я? – Дьявол улыбнулся. – Естественно. Я сам дал ей их. Она была толстой некрасивой девочкой, которую никто не любил. Я дал ей тело, силы.
-Почему ты мне не сказал?
-А какой смысл? Это было интересно. Обрати внимание, ты то был готов сойти в Ад, а она – что-то не особо. Вот и вся любовь. С другой стороны, подумай, сколько в ней побывало мужчин…
-Не говорит так про нее.
-Поговорим про тебя: сколько на твоем орудии любви вертелось тел?
-Я люблю ее.
-И что? Так переспи с ней, а, да прости, забыл, она не хочет в ад. Ну, видимо, она не так сильно тебя любит.
Сергей закурил и посмотрел на Лукавого. Дьявол выдержал взгляд и улыбнулся:
-Предположим…что ты полюбил, что ни одна женщина тебе больше не нужна, ты никого больше не хочешь, кроме нее. Но контракт – есть контракт. Условия ты знаешь. Используй способности, если нет – то ад. Так может, пойдем?
-Я люблю ее.
Дьявол вздохнул:
-Вы, люди, не знаете, что значит любовь. Ты мой друг, тебе расскажу. Любовь – ничто, это лишь сила, которая создана богом, сила, которая не поднимает до Рая, но которая ведет в Ад, ведь столько всего люди творят из-за любви. Убивают, калечат, насилуют. Похоть проще, разве нет? Разве надо думать, мучиться моральными дилеммами? Я дал тебе похоть, как оружие, как дал и ей, и вы никогда не задумывались. Забудь про любовь и орудуй, или не забудь про любовь, и пошли со мной.
Сергей докурил сигарету и вмял ее в пепельницу:
-Я был под заклятием? Она читала его в мою сторону?
-Нет, насколько я знаю.
Сергей улыбнулся:
-Тогда, не сегодня.
-Хорошо, но условия ты знаешь. До завтра, друг.
Дьявол засмеялся и растаял в воздухе.