Любовь или Дружба? 1 Часть

Реббэка Стимс
 С самого моего рождения, у меня начинаются неприятности... По жизни, я неудачница 3 степени. Уже с трёх лет,я понимала, что моя жизнь - сплошное наказание...
Меня зовут Кесс Смит. Мне 18 лет.. Живу в небольшом городке, под названием Брекствор. У меня обычная внешность... Никакой "ослепительной красотой" я не отличаюсь от всех.. Длинные ,крашеные в рыжий цвет, волосы, голубые глаза спортивное телосложение ( Ослепительной фигуры уж не получилось) Вообщем, обычная городская девчонка. Единственное чем я отличаюсь от других, так это своим маленьким ростом.. Все вечно обзывали меня маленькой. Честно говоря, мне даже нравился маленький рост, согласитесь, лучше быть маленькой девочкой, чем здоровой дылдой!
Пока, я подрабатываю в кафе, официанткой. Мою начальницу зовут миссис Лоренс. Вот её, можно назвать "красивой"! Длинные,прямые русые волосы, карии глаза, длинные ноги, красивая фигура. Она очень добрая, честная, всегда помогала мне и выслушивала если какие то проблемы, давала мне советы...
Все взрослые, мечтают вернуться в детство, окунуться в ту тёплую атмосферу. Обратно, пойти в школу... И увидеть своих старых друзей детства) НО только не я. Я очень рада, что наконец-то этот "ужасный",для меня, возраст прошёл...
   8 ЛЕТ НАЗАД.

Ну что ж . мне 12 лет. Перешла в шестой класс. Учусь я не плохо, точнее, училась не плохо... До зимы этого года.
В этом году, я испытала что такое любовь, разлука, боль, переживания, поддержка, ревность, злость, потеря... И всё в 12 лет... Мдаа. весёлая жизнь у меня...
Я не такая особенная, родители меня не любят... Живу я с мамой т.к. в 4 годика от нас ушёл отец... У меня нет бабушки. Она умерла. Её убили, когда мне было 8 месяцев. Я совсем не помню её. Кроме друзей и матери у меня никого нет больше. Я совсем одна.
Кстати, о друзьях. У меня есть лучшая подруга, её зовут Эмилия. Лучшего друга,зовут Рэй. Они всегда меня поддерживают и дают советы.
Но это ещё не все мои друзья) Есть ещё Эмма... Скромная натура, но очень уверенная в своих действиях. Всегда поднимет мне настроение) я всегда могу положиться на неё. Глория - красивая умная девочка. Всегда развеселит. Будет стоять на своём. Эни - оо, это самая сильная и смелая из наших. Если кто-то обидит её подруг, тому не жить... Белла - с ней я не так давно знакома, если чесно по началу я её ненавидела, презирала мы с ней часто ругались, а сейчас друг без друга не можем...

ЗИМА.

- Алло.
- Привет Эмми) ну что, готова к зимнему балу?
- Да!
- Что делаешь там?
- Волосы накручиваю *смеётся*
- Хех, ну давай) я скоро приеду, жди)
- Ок, Кесс, жду тебя.
*Я положила телефон, взяла расчёску,причёсываюсь*
Залезла в шкаф:
- Хмм, что же мне надеть сегодня?! О! нашла! это моё любимое платье!
*Одеваю своё вечернее,синего цвета, платье, делаю макияж.*
- Ну всё! я готова, пора ехать!
Обулась, накинула куртку,вышла из квариры, закрыла дверь.
*Начинаю копаться в своей сумке : *
- Чёрт,где мои наушники?!... а вот же они! Я уже испугалась!
Засовываю наушники в уши.. И тут заиграла моя любимая пеня! Называется - Dubstep – For Sex! Эта единственная пеня, которая меня успокаивает.
Я подхожу к остановке, к моему везению, автобус сразу приезжает и мне не нужно было ждать)) Захожу в салон, отдаю водителю деньги, сама сажусь в самый конец автобуса..Тут ко мне подсаживается какой-то мальчик, я не обращая внимания продолжаю слушать свои песни
(•BoA• – •I'll Eat You Up• ;
tim mc morris – on top of the world.........
The Pierces – Secret (remix)....
Сама не замечаю,как уже подъезжаю к своей остановке. Выхожу из автобуса...Направляюсь к дому Эммы.
У неё большой дом.. Дивный огромный сад.... У неё есть всё, то чего она хотела...
*Подхожу к двери . Стучусь*
- Кто?
- Это я, Кесс.
Эмма открывает мне дверь.
- Проходи. подожди на диване, мне кое-что нужно доделать в своей комнате.
- Вау,Эмми! Ты такая красивая!
- Спасибо, Кесс, ты тоже отпадно выглядешь!
Я прошла в зал. Эмми ушла в свою комнату на второй этаж, Пока её нет, я решила посмотреть её фотографии, и на одной, я заметила себя! Мы там ещё совсем маленькие крохи. Я с Эмми знакома с рождения, наши мамы,одноклассницы, и всё время гуляли вместе. И в детском саду и в школе мы были вместе!
Я не заметила как сзади ко мне подошла Эмма.
- Мы тут такие хорошенькие, правда?
- Да, воспоминания из детства...
Это были самые лучшие годы, проведённые с Эмм.
   
Мы с Эммой уже подходили к школе...
- Ещё шаг, и мы зайдём в это проклятое место, Кесс!
- Эмми, перестань, сегодня там бал) бояться не чего!
Мы зашли в школу, поднялись в наш класс... Но.. Там было пусто! Мы пришли первые!
- Мдаа... Я думала, мы опоздали уже, а мы первые!
- Я тоже так думала, Кесс.
Тут двери класса открываются. Заходит Глория.
- Всем привет!
- Глория! - прокричала я и бросилась в её объятия.
- Я вижу вы рады мне.
- Несомненно! Лори!
- Эмми, а с кем ты пойдёшь танцевать на медляк?! - спросила Глория.
- Не с кем.
- Как так?! даже я пойду на медляк с пацаном!
- Оуу.. Кто то раскрылся, давай кались, кто он? - мне было жутко интересно, что за парень у неё появился.
- Нууу... вообщем, это Рей.
- WTF!!! - закричала Эмма, - да ладно? когда? он тебя любит? он говорил об этом? он признался тебе?! почему я не знаю?!
- Спокойно Эмми, вчера он написал мне что хочет потанцевать со мной.
- МИ ми ми! как мило!... Я очень рада за вас!
Я стояла в стороне и слушала всё что говорит Лори, Эмма была так счастлива за них... а я.. а мне как то было по-барабану. Мне было приятно, что они вместе, но я не понимала, какая любовь в 12 лет.

Все уже давно пришли. Началась дискотека! Мы с девчонками отрывались как могли! Нам было жутко весело!
Тут я зашла в наш класс, чтобы передохнуть, но УВИДЕЛА КАК МЕТТ ПЕРЕОДЕВАЕТСЯ!!!! О БОЖЕ, И ПОЧЕМУ СТЫДНО МНЕ?!
- Оу, извини, я не знала, что ты здесь!
- Да ладно... Я всего-то снял майку, а ты уже покраснела как помидор. *смеёться*
Я закатила глаза и вышла из кабинета.
- Кесс, стой!
- Ну что ещё ты мне хочешь сказать, то что я пугливая девчонка?!
- Н-нет... я хотел, позвать тебя на медленный танец.
После этих слов у меня закружилась голова. Я с МЕТТОМ, танцевать?! ОН ПРИГЛАСИЛ МЕНЯ?!
Метт, самый красивый парень у нас в классе! Я не могла ему понравиться никак! у нас разные компании! ДА ЭТОГО НЕ МОЖЕ БЫТЬ !!!
- Нуу? Что скажешь?
- Я-я согласна...
- Ну вот и отлично! Когда начнёться песня, я буду, на третьем этаже. Ищи меня там.
- Х-хорошо...
Я тут же побежала рассказывать девчонкам всё...
- Молодчина! Теперь самый красивый парень - твой! - Глория была рада, что не одна такая теперь..))
- Ноо, девчонки, я не хо......
- Никаких НО! Ты идёшь. И точка! - Эмма у нас такая!, все мои "НО" она превращала в "действуй"...
Тут заиграла медленная музыка...
- О нет! Я не хочу!
- Иди! тебе говорят! Это парень твоей мечты!
 
   
- Всё будет нормально,Кесс, ты справишься... - я пыталась успокоиться, сердце билось как бешенное... Было ощущение что оно сейчас выпрыгнет из груди.. Я боялась лишь одного - Опозориться перед ним...
Поднимаюсь на третий этаж. Прохожу по коридору, и как думаете, что я увидела?! Я УВИДЕЛА МЕТТА, ОБНИМАЮЩЕГОСЯ С НЕНСИ... И тут я поняла, что такое ОБЛОМ...
Ненси, это наша одноклассница..Длинные блондинистые волосы и ярко-голубые глаза. Тоже маленького роста)) Но я всё равно ниже её... Ненси - самая популярная девушка в нашей школе.. Все её знают и любят) Когда-то я с Ненси была лучшими подругами, пока не появилась Эмилия..
Странно, мне было обидно..Но я же не чувтсвую к Метту ничего.. Он мне просто симпатичен, не более...
Хах.. Видели бы вы глаза Метта, когда я зашла в кабинет... Такого испуганного лица я ещё не видела) Я развернулась и побежала на первый этаж. Меня заметила Эмма:
- Кесс, стой! Стой, кому говорят!
- Что?!
- Ты куда?
- Домой!
- А как же ваш танец с Меттом?
- Ему Ненси составила уже компанию.
- Ч-что?!
Я выбежала из школы... За мной Эмми.
- Чтобы ни случилось. Я всегда буду с тобой! Помни об этом! У тебя есть я! И забей ты на Метта! Лучше найдёшь!
На моих глазах навернулсь слёзы... Я крепко обняла Эмму.

Ну вот я и дома) Сижу в вк) Пью горячий чай и слушаю музыку..
Тут я услышала рингтон моего телефона..
- Алло.
- Приветик, Кесс!, это я, Ненси, завтра я собиралась на каток, но мне не с кем покататься, составишь мне компанию?
- Да, не вопрос. Во сколько?
- В 11:00 будь около школы.
- Хорошо, пока.
- Пока.
Я была удивлена, но всё же ссориться с подругой, с которой так давно дружишь из-за какого-то парня, это глупость!

НУ КОНЕЦ-ТО КАНИКУЛЫЫ.. Я так ждала их)
Я посмотрела на время, 10:02
- Ох, мать твою! Сейчас опоздаю!
Я быстро вскочила с кровати и побежала на кухню...
От увиденого я чуть в обморок не упала, на столе куча еды.. всяких сладостей... И была записка..
"Дочка. всё это тебе! Я уезжаю на неделю в Чикаго, звонить буду каждый день, целую"
Ох как я рада! Целая неделя без присмотра!!! УРААА...
Я пошла в ванну, умылась... Быстро попила чай, причесалась.. натянула джинсы, одела толстовку, накинула портфель с коньками...Посмотрела на часы...10:48.
- Фуух.. Ещё успеваю...
Закрываю дверь, бегу на остановку.. Опять же, мне не пришлось ждать) Я сажусь в лайн, достаю наушники.. У меня заиграла песня :
Graig David feat. Sting – Rise And Fall
И воспоминания о вчерашнем вечере сами полезли в голову...

Ну вот, моя остановка. Я выхожу и вижу Ненси.. Странно, но она была одна.
- Приветик! Ну что, пошли?
- Пошли, Ненс)
Мы пришли на каток.. Там было 2 пацана... Один из них был наш одноклассник.. Зовут Люк.
Мы сели на лавочку и начали переобуваться.. Тут к нам подъезжают они..
- Не хотите составить нам компанию? - говорит Люк - Это мой друг Адам.
- Мы только за! Правда, Кесс?
- Да, конечно!

Вы бы знали, что у меня твориться в голове!!! Я так не хотела гулять с Ненси.. Да и тем более с Люком!
- Ненс.. А до каких мы здесь будем?
- Пока ты не познакомишься с Адамом..
- Не смешно! я не хочу с ним знакомиться! И вообще. с чего ты взяла, что он мне понравился?!
- Да ты глаза от него не отводила!
Действительно.. Адам мне понравился.. Но я даже не думала с ним знакомиться.
- Так! я ухожу! Пока! - я развернулась , села на лавочку и начала снимать коньки.. Люк всё заметил:
- Ты куда собралась? Адам с тобой познакомиться не успел..
Ненси с Люком засмеялись... А я с Адамом смотрели друг на друга, не отводя глаз... Мне было не по себе...
- Ладно. я останусь.. Но только давайте без подколов.
Мы начали кататься... Люк позвал Ненси о чём-то поговорить... Ну пока они разговариввали, я решила съездить до самой дальней лавочки, и обратно.
Только я делаю шаг, как падаю на твёрдый лёд. Тут ко мне подъезжает Адам..
- Ты не ушиблась?
- Нет, я в порядке...
- Тебе помочь?
- Сама справлюсь.
- Ну даа, конечно! - Адам берёт меня за талию и ставит на ноги.
- Эм.. Спасибо
- Не за что) - Он улыбнулся и поехал к Люку с Ненси..
Я же поехала до дальней лавочки...
У меня так сильно, никогда, сердце не билось.. Я чувствовала заботу от него.. Как будто я маленькая девочка.. И за мной нужен уход..
Адам, так добр ко мне... И на минутку, мне показалось, что я влюбилась.. Но это всего лишь мысли.. Всего лишь чувства...

- Кесс!
- Да, Ненси?
- Мы тут с ребятами говорили... Ты нравишься Адаму..
- Ээмммм
- Слов нет? Я понимаю. Но Адам очень хороший! Он заботливый. добрый
- Я не понимаю, к чему это всё?
- Узнаешь...


Вскоре, я и Ненс уехали домой..
И вот, я сижу на кухне, пью горячий чай... И в мыслях, один только Адам... Я никак не могла забыть, что Адам помог мне встать тогда..Вроде такая мелочь.. А как приятно...