Всякому квесту - время и место - 11

Елена Алексеевна Миронова
Может, где-то и есть семьи, где брат и сестра постоянно в контрах и только и делают, что доказывают, кто из них круче, но к нашим двойнятам это точно не имеет никакого отношения. Оба понимали друг друга не то что с полуслова – с полувзгляда и полумысли. И магия, пожалуй, тут ни причём…
- Четверо караулят. Чужие, - не разжимая губ, сообщил Иван. Марья прислушалась к зыбкой ночной тишине и кивнула, подтверждая слова брата.
- Все вооружены и начеку. Так что давай сдвоенным ударом. Три!
- Четыре!

Ветки и листва, закрывающие сверху хитроумную ловушку, фонтаном взметнулись в стороны. Вырвавшаяся ударная волна, разделившись на четыре части, прицельно врезала по замершим истуканами раскрашенным фигурам. Бдительная стража попадала там, где стояла, не издав ни звука. Иван, убедившись, что снаружи никого, первым полез из ямы, потом, ещё раз проверившись, свесился вниз и рывком вытянул сестру.  Оба озирались по сторонам, пытаясь сообразить, где оказались. Яма-ловушка посреди полянки, четыре безмолвных тела, «загорающих» в травке, непролазная чаща вокруг – и никаких ориентиров. Брат с сестрой подобрались поближе к бывшим стражникам, разглядывая их боевую окраску. По всему выходило, что эти индейцы из другого племени.

- Похоже, шаман-то местный не просто гад, но ещё и предатель, - такая мысль пришла сразу обоим. Решив, что лишние предосторожности не помешают, Иван и Марья аккуратно увязали чужим крепкими лианами руки и ноги. Те только пробормотали что-то, не приходя в сознание – видать, крепко о землю-матушку приложились, со всем сыновьим почтением. Рассудив, что не годится оставлять их вот так валяться, двойняшки на пару отволокли их к яме и спихнули вниз, вернув на место ветки и завалив ловушку листьями. Теперь у них было время, чтобы спокойно осмотреться и сообразить, как действовать дальше.
- Смотри, вон так проход! – первым незаметный лаз заметил всё же Иван. Марья оценивающе оглядела почти сплошняком перевитые лианами деревья, сконцентрировалась – и местная флора, подчиняясь её магии, слегка потеснилась, чтобы ребятишкам было посподручнее протискиваться вглубь чащи. Двигаться в кромешной темноте было не то что жутковато, но всё же некомфортно, поэтому оба вздохнули с облегчением, когда впереди замаячила алая точка – огонь костра. Вот когда порадуешься тому обстоятельству, что индейцы считают огонь священным и поддерживают его и днём, и ночью!
Осторожно выглядывая из-за укрывающих их веток, двойняшки рассмотрели лагерь. А складывалось впечатление, что это именно походный лагерь, а не постоянное, обустроенное стойбище. Всего несколько вигвамов, привязанные возле них лошади – всё говорило о том, что чужаки оказались в двух шагах от племени Серого Волка неслучайно и вряд ли с добрыми намерениями.

В это время гнедой конь с белой звёздочкой на лбу всхрапнул, видимо, учуяв ребят. Марья быстро проговорила что-то ласковое, увещивающее, и благородное животное, успокоившись, опустило голову и продолжило мирно пощипывать травку. Иван одобрительно глянул на сестру: в том, что касается живой природы, ей равных ещё поискать! В этот момент шкура, закрывающая вход в ближайший вигвам, откинулась, и в свете костра показался уже хорошо знакомый им Хитрый Лис и абсолютно неизвестный краснокожий дядька в полной боевой раскраске и со зверским выражением лица.  Прямо хоть сейчас на роль «плохого индейца» можно заявляться, даже без всякого кастинга возьмут!

- Я выслушал тебя, Хитрый Лис, - надменно проговорил краснокожий, даже не повернув головы в сторону суетящегося шамана. – И если слова твои были лживы…
- Нет-нет, Разящий Клинок, я говорю истинную правду! Пленники, которых называют Детьми Солнца, действительно могут повелевать силами природы! – заторопился шаман. – Я сам видел, на что они способны!
- Если они так сильны, как ты говоришь, почему позволили захватить себя в плен? – всё ещё сомневался чужой вождь.

Шаман мерзко захихикал и потёр руки.
- Они всего лишь дети! К тому же усталые и напуганные! Подлить в питьё сонного зелья не составило труда, а пили все и помногу! Твои воины помогли вынести их из Большого Вигвама так, что никто не услышал! Люди племени Бешеного Пса – лучшие охотники и следопыты! Да!
- Ты льстив и хитёр, как зверь, чьё имя ты носишь, - проворчал Разящий Клинок, отодвигаясь подальше от шамана. Вот так всегда с предателями: их услугами пользуются охотно, но при этом уважать их не торопятся… - Однако скажи мне, шаман: что будет, когда эти  маленькие колдуны очнутся и захотят наказать тебя за содеянное?

- Я обо всём подумал! – глаза Хитрого Лиса радостно сверкнули. – Там, в племени, остались другие, явившиеся с ними вместе. Если колдуны попробуют сопротивляться моей… то есть, конечно же, твоей воле, о великий и мудрый вождь, я сделаю так, что бледнолицые щенки умрут! Капля яда – и мучения их будут продолжительны и страшны! Леса таят столько опасностей… И никто не заподозрит меня, шамана, ибо я первым ринусь на поиски пропавших детишек!
- Вот гад! – с чувством произнёс Иван. И правда, шаман в племени – крайне важная фигура… Неужели Могучий Бизон не понимает, что Хитрый Лис спит и видит, как прибрать к рукам всю власть?
- Ты убедил меня, жрец, - помолчав, буркнул предводитель чужаков. – Я хочу посмотреть на этих бледнолицых колдунов и испытать их силу! Веди меня туда, где ты их прячешь!