О наболевшем...

Виктория Моргенштерн
О эта великая фраза: "Он высокий и чертовски красивый, я не говорила имени, но он возник в твоей голове."
А что, если среди своих поклонников я не представляла ни одного, что, если красота и рост для меня не играет значения? Что если тот, кого бы я хотела представить всего на голову выше меня. Почему все только и говорят что о внешнем, не вариант ли сказать что, когда он касается тебя, по телу бегут мурашки, когда он целует тебя, он чертовски милый, он замечает каждый камушек на твоем пути, не заметив который, ты можешь споткнуться и упасть. Что, если по вечерам, он не отпускает тебя одну дойти 5 метров до дома, даже если ему очень нужно в другое место? Что, если начать говорить о качествах, может, тогда это будет намного более полный портрет, чем высокий и красивый?