Ода комару

Дмитрий Лазуков
Однажды был случай: комар злое*учий
По комнате где-то летал.
Он визжал и пищал,
Я от злобы трясучий,
Зубами лежал скрежетал.

Беда ерунда,
Так казалось мне тоже,
Но вот ведь какой парадокс:
Обыскал все что мог,
И не мог, но,похоже,
Закончился весь фумитокс.

Время час ночи,
А мне между прочим,
К восьми на работу вставать!
А комар злое*учий
Ужасно чесуче
Всю пятку успел искусать.

Я с кровати вскочил,
Я люстру включил,
Комару чтоб устроить замес.
Огляделся вокруг,
И как будто бы вдруг
Пидо*юга куда-то исчез

Я обратно ложусь,
Комара я дождусь
С подлецом надо быть подлецом
И лежу сторожу
Затаившись как тигр
С одним лишь открытым лицом.


Тишина и темно
Только я все равно
Затаился и жду комара.
У лица запищал,
я с размаху - по щщам!
Наконец-то, победа! ура!

Щека как огонь
Убираю ладонь
Где же труп комариный на ней?
Сам себя ушатал
А комар убежал
И пищал троекратно сильней.

От отчаянья я,
Все на свете кляня
Зарыдал и тихонько заснул
Видно просто устал
И немного поспал
Но будильник в реальность вернул.

Лишь я очи открыл
И мгновенно застыл
Сердце трепетно бьется в груди
На обоях сидит,
Насосался и спит
Прямо рядом совсем, впереди

Час расплаты настал,
Я с кровати восстал
Смертоносен я словно удав.
По обоям - хренак!
Комариный трупак
Брызнул кровию мне на рукав

В магазин я сходил
Фумитокса купил
Чтобы спать человеческим сном
И теперь каждый день
Любоваться не лень
Тем засохшим кровавым пятном