Письмо от Ангела

Лора Дан
День выдался прекрасным. Солнечный, теплый.
Из почтового ящика выпало прямоугольное письмо. Красивый светло - голубой конверт с маленькой птичкой в уголке.
Без подписи и обратного адреса. Будто, кто - то подошёл и положил в почтовый ящик. Захотелось сразу же прочесть...
На такой же приятно - голубого цвета бумаге было написано:
"Дорогая моя!
Когда ты идёшь по улицам, когда ты едешь на машине  или летишь на самолёте, я всегда рядом!
Когда ты беспокойно спишь, я раскрываю свои крылья и легко, словно, опахалом овеваю тебя. Убаюкиваю, успокаиваю...
Когда ты плачешь, я прошу кого - то позвонить тебе, чтобы прекратить  поток твоих слёз. Я  нахожу весёлого человека, и вот ты уже смеёшься.
Когда тебе холодно, и ты не можешь согреться, я окутываю тебя в свои крылья. Будто, в плед заворачиваю тебя, как малое дитя. Я спрашиваю: "Ну как?" , и ты согреваешься.
Когда ты пишешь свои стихи - серьёзная, увлечённая делом, я тоже рядом и прошу всех вокруг замолчать.
"Пиши, дорогая, не останавливайся! Не бойся никого! Пусть Душа твоя говорит..." - шепчу тебе, пока ты пишешь.
Сегодня, подходя к своему дому, ты увидела в небе два аэроплана. Они кружили, как птицы, Большие, белые, завораживающие. Ты подумала о том, что они похожи на двух Ангелов в небе.
Береги маленького ребёнка в себе! Не бойся быть непонятой! Не бойся, что все покинут тебя!
В вашей жизни нет, и не может быть Одиночества! Как много вы пишете и говорите о нём! Столько переживаний!
Но ты знаешь, что его нет.
Я всегда рядом! Я всегда с тобой, куда бы ты ни направлялась!
Бог  всегда слышит тебя, благословляет твои шаги...
ОН никогда не предаст. И ты это знаешь. ОН любит безмерно.
Это истина во веки веков.
Я укрою тебя от дождя и ветра. Согрею холодным днём.
День спешит в ночь, гаснут огни в окнах...
Спокойного сна тебе, дорогая!
Пусть снится ласковое море и золотистый берег!
Пусть все печали останутся в дне вчерашнем!
Доброй ночи тебе...
Помни: Я ВСЕГДА РЯДОМ!

                Твой Ангел."