Теперь и сейчас

Соурарин
...какого черта происходит?Иногда мне кажется что это намеренно происходит,чтобы лишний раз убедиться в том что я все таки не понимаю как это нужно воспринимать.Я не думаю сейчас о чем то особенном,кроме того как "что приготовить на ужин,нужно ли сходить выгулить свою ленивую тушу или нет".В общем ничего заурядного и особенного.
 Почему бы не спросить в кое-то веки как я живу лично,не же ли прокрадываться в мою голову и пытаться как-то утешить еле ощутимым словом?Почему так происходит?Ты просто бесцеремонно входишь в среду моего Я и разваливаешься там как тебе это вздумается?
 Тепло,вот что ты мне пихаешь под нос,но мне не нужен твой гребаный чай,который ты предлагаешь продегустировать!Да,мне холодно и черт возьми твое кайство заразительно!Когда это время закончится?Когда я буду занят чем-то более дельным,чем просто БУ?
 Я пытаюсь себя подзабить в последнее время,чтоб хоть как то попробовать гармонизировать пространство,но почему вот вот мне холодно вот сейчас?
 Да и вообще почему разочарований стало на 1000 больше?Да и дело даже не в прошлом не в настоящем,а в том что произошло в данную секунду.А что именно?Совершенно ничего,я просто чихнул.
 Я не могу просто взять и запереть двери,только по той причине,что у меня нет замков и ключей,мне не чего закрывать и не чего прятать в себе.Может я кой-чего и позабыл,может мне не нужно задумываться,но как?Как я могу анализировать происходящее,не перебирая старые листы и урывки моего Я?
 Вот и я не знаю зачем нужна игра преследования.Надо было поставить точку,а не оставлять скудные многоточия,не зависимо от причины прощания.

 А теперь теперь это чертово извини не потеряло своей силы.Кто-то мне говорил на досуге,что нужно говорить в лицо,но а если у этого кого-то нет лица?Что тогда нужно говорить?Да и кем этот кто-то себя возомнил,что решил, что говорить в лицо это круто и честно по отношению к себе и к другим?Хммм,странная выходит картинка и какая-то детская,как неожиданность.
 Не то чтобы мне не нравилось как ты виртуозно жестикулируешь словами,но все же если говоришь,то отвечай за то что говоришь.Да,мой аргумент "ты же мужик" как-то скажем не убедителен.Однако,как мне думается ты просто лжешь самому себе,если не думаешь о чем говоришь.Слова теряют свою хватку и силу,и лишь превращаются в пустое,когда ты ничего...

 Знаешь,я тоже порой махаюсь словами и даже до жути жалко,когда они воспринимаются не так как хотелось.Такая особенность распространяется в основном на письменную речь,но никто не виноват в том что...просто никто не задумывается над тем что получает.И даже каждый мимо проходящий не знает о том,что я фанат его,и его и его.