Зеленый лак

Валентина Бутылина
 С будущей бизнес-леди мы интересно жили. Масштаб ее фантазии я как-то познала , совсем не ожидая, какие обороты готовит нам судьба, смотря по тому, способен ли  ты поймать журавля в небе.
  Как-то зимним вечером  стояли мы с ней на автобусной остановке после сеанса в кино. Она была в своем скромном комплекте верхней одежды, а я еще скромнее, у меня даже не было мехового воротника на зимнем пальто. И к нам прицепились двое нетрезвых молодых мужчин, впрочем, мне тогда показалось, не очень-то молодых.
  Вместе мы доехали до студгородка, где вышли вчетвером.  Наши спутники жили совсем недалеко, а нас с однокурсницей ожидала еще одна пересадка на другой автобус. Вдруг все трое, как сговорившись, начали меня упрашивать пойти в гости к молодым людям.
 Такая перспектива мне совсем не нравилась, на душе было тревожно, смутное подозрение преследовало меня, что  мы сегодня не доберемся к себе в студенческое общежитие. Я бесконечно упиралась, пока мне, все трое,  окончательно  не внушили чувство вины  за отравление всем такого прекрасного вечера.
 Боясь, так за все время, не произнеся ни слова, я все-таки согласилась. Партнеры оказались не такими плохими кандидатами на женихов: это были преподаватели вуза. Правда, что за совпадение; у обоих оказались беременные жены и где-то в последние сроки, в каких-то деревнях. Ну, а внешность, один такой небольшого роста, с мясистым носом. Плотный, разговорчивый, он показался мне совсем неинтересным. Зато другой и красив и высок и не болтун, как первый. В то время я почему-то видела во всех мужчинах соблазнителей, ну. а если они еще и пьяны. то просто боялась их.
    Так мы попали в гости. Комната, где проживал один из преподавателей, была гостиничного типа. Моя подруга быстро освоилась и заняла диванчик с первым товарищем. Я почувствовала, что мне надо занять оборонительную позицию. Оставался свободным только пол, где мне постелили. Я не участвовала в общей беседе, а думала о своей девичьей чести, прихватив под подушку вилку. Свет выключили, я так и подумала, красавчик лег со мной на пол. Я насторожилась, судорожно схватив вилку, которая предавала мне некоторую уверенность .Его рука потянулась ко мне. Я вскочила и перепрыгнула на кресло, вилка с шумом выпала из рук. Я почувствовала себя, как вор на месте преступления. Всю ночь проспала в кресле, никто меня не трогал.
  На следующее утро  мы вернулись в общежитие. Ошарашенная виртуозно быстрым знакомством моей соседки, я вспоминала с печалью красавца, который мог также меня обнимать. Но все закончилось ничем для меня.  Я и не думала, что последует продолжение у моей подруги. Я поехала  на занятия, а она улеглась спать, несмотря , что тянула на красный диплом.
  Потом, как оказалось, выспавшись,приятельница стала готовиться на лекцию. Навела макияж, накрасила ногти зеленым лаком, одела великолепный наряд, поменяла старую верхнюю одежду на новые пальто и шапку. И совершенно преобразилась из деревенской девушки в барышню с русой косой, томным взглядом синих очей. В таком виде и явилась она на занятия… к своему новому другу, села в аудиторию и стала слушать, что он вещает, записывала. А студенты думали, кто такая. Ну просто, не нашенская.Наверное, новый преподаватель. Тем более, моя однокурсница выглядела старше своих лет за счет  приличного веса и роста. Закончилась лекция. Она вальяжно подошла к ночному ухажеру и стала задавать ему вопросы по теме, преподанной им. А, именно, по правилам безопасности дорожного движения. Это было и несложно, у ее папы как раз был автомобиль "Жигули". В советское время, просто роскошь. Ему ничего не оставалось, как ей подыгрывать, думаю, что он не растерялся. Тоже был находчивым. Хотя интересно, что чувствует человек после такой неожиданности. 

  Это смешное приключение запомнила я на долгие- долгие годы, и особенное свое восхищение примененным зеленым лаком и от представленного мною образа обалдевшего преподавателя, увидевшего предмет  своего вожделени после бессонной ночи, на своей лекции.