Что же случилось с осенью?

Алёна Кор
    Осень очень грустила, когда листья закружили, ветерок осенний принес холод.
Но почему то солнце еще греет, назло кому-то...светит.

И хоть одень ты тысячу одежек, продует ... проверит готовы ли мы к осени дождливой???

     Куда убежал зонтик-путешественник...вернись вернись.
Спицы выдержат даже ураганный ветерок...хотя если отвернешься зонтик опять в путешествие улетит...ему скучно, что его держат...

    Отпусти меня человечек, не держи так крепко.
Я путешественник...теперь осенний.

     Кап-кап дождик, грустный осенний, сколько можно меня бояться, просто оденься теплей и гуляй по осени...шурши листьями.
Золотые листья так красивы,а шуршание напоминает шепот.
Прошепчи мне осень откровенные слова.

     И подари надежду,когда кто-то приходит  в гости долгожданно, так тепло на душе...и осень уже не страшна.
Можно же побродить вместе по листьям, слышать тихий шорох, откровенных слов.

    Я вернулся, я человек осени, хотя кто-то всегда ждет весну.
Не страшно, перепутывать осень...запутывать осень...
Улыбайся чаще, просто осень еще тепла, солнечна даже.
Хотя вчера дождинок было много много...плачет осень.

Листик осенний дрожит на ветру, он один...он один.
Не бойся листик,скоро ты улетишь со всеми, дружно.

Красиво полетишь ты, лист осенний.
Что же случилось с осенью?

Да просто ты пришла одета в желтые одежды, красива, но грустна.
Не грусти много осень, не плачь громко, ты красавица, твоя пора наступает ...
И ты не будешь бояться нечего.

Летим вместе!!! И полетел тот листик грусть-осень.
Его позвала осень в свой осенний мир..