Переписка в вк ты почувствуешь разницу...

Ирина Яскович

Ирина
Слова вроде хорошие , однако сколько не... я напишу тебе все тоже самое от чистого сердца без сопротивления ума и ты почувствуешь разницу...
09.09.15

Оля
Ну да
09.09.15

Ирина
Вот сравни первые 4-ре строчки
09.09.15
Ты слышишь, звуки нежно Сердца,
Ему подвластны мысли Вечный Разум.
И в Верных Испытаниях Мудреет ,
Душа Затронув Эту Глубину.
Есть же разница
я сей-час напишу целиком

Оля
Что-то есть
09.09.15

Ирина
Конечно.
09.09.15
Вместо -Пожалуйста, прислушивайся к сердцу,
Я уже их слышу..._
Ты слышишь, звуки нежно Сердца,
вместо - Не все подвластно мыслям и уму,
мыслить Здорово от сердца- Ему подвластны мысли Вечный Разум.
Вместо -От правильных решений не согреться,
Я принимаю свой опыт - И в Верных Испытаниях Мудреет ,
Вместо-Души не тронуть эту глубину.
Я Говорю где?-Душа Затронув Эту Глубину.
Глубина там где в звуках сердца творит Вселенский разуми от этого Растет и процветает Душа

Ирина
Рождая мелодию
09.09.15
Joe Cocker & Eros Ramazotti – Baila Morena
4:09
Танцуя))) Рисуя!)))) Творя)))
ААААААААААААААААААААААААААА
на есть Звук..... Движение......цвет Красок
Ощущая Блаженство))) и Сияние....нежным Ароматом цветка
Лепесток за лепестком.......
Заражая всех этой свободой
Свободой творца
Понимаешь

Оля
Ага