Еще о Христианстве, о Гавриилиаде и жизни

Просто Мирика
Поистине,  стоит только задать вопрос в пространство о том, что ты хочешь в чем-то разобраться досконально, и тебя поведут по нужной дороге, сразу же.

Мое давнее неприятие сегодняшнего христианства, методов, с которыми церковь и "иже с ним" обрабатывают людей, развращая и зомбируя, обманывая и называя все это "духовностью", привели меня к написанию поэмы ПостГавриилиада...Вот ссылка на нее - http://www.stihi.ru/2015/09/10/2883

Я читала поэму Пушкина очень давно,  когда еще носила крестик. Тогда меня возмутила и буквально оскорбило ее содержание.

Как это так?
Святыня, которой молится столько людей, была опорочена еще великим классиком?

Надо сказать, что к христианству меня "повернул" муж.
Я покрестилась уже в 26 лет, потому что муж носил крест, верил в его силу и,  как верная жена, я позволила  совершить обряд крещения, от которого отреклась через 17 лет, пройдя все пути мучений, которые и выпадают христианам, переболев всеми возможными тяжкими хворями, которые обрушились на меня буквально с принятием "веры".
Теперь, через время, когда все позади и болезни убраны самостоятельно, поняты уроки и решены иные вопросы в жизни, могу сказать с полной ответственностью, что христианство - твой личный ад, что на земле.
Жаль, что родители, что несут в церковь свои драгоценные "цветы жизни" для совершения обряда с черномагическим таинством( чего Иоанн Креститель никогда не совершал)  - не понимают, сколь тяжкую судьбу они предрекают своим детям. Но об этом в других статьях.

Находясь в поле христианства невозможно понять и увидеть то, что их ждет впереди. Люди не в состоянии проследить причину и следствие поступков и событий.,
Но только очень "продвинутая" мать, чтобы сохранить сыну жизнь и не сделать из него пушечное мясо с большой долей вероятности, не позволит его крестить, чтобы не заносили за алтарь...ибо алтарь - место жертвоприношения с последующим сожжением жертвы.

Так, вернемся к поэме...
Долго вареное  выдано за день, буквально за час.
Пушкин -гений.
Эта фраза избита настолько, что мы уже и не понимаем его истинной гениальности.
Вырваться из поля христианства, которым была отравлена Россия, написать кРАмольные строки, за которые "вызвали в органы" - это под силу только могучей, сильной личности.

Слово кРАмола...что мы знаем и понимаем, произнося его?
То, что оно хулительное, что возносит охаиваиние чего-то...Так нам вдолбили в головы те, кому крайне невыгодно наше верное разумение такого жизненно важного процесса осознания.
А, между тем, это восхождение к свету.
К РА! Мысленным Обобщением Людского Аз(обобществления знаний) - так я понимаю смысл этого слова, немного зная Всеясветную Грамоту. (следует прочесть заглавные буквы и понять смысл).

Пушкин сумел написать свою поэму, не побоявшись репрессий и даже казни, ибо за такие строки вполне можно было лишиться жизни.

Я  в поэме Пост Гавриилиада описала свое видение,  именно понимание того, как было тогда, какое настроение чувствую от тех событий.
Все передается через время так же, как и было на самом деле...
Людям сложно понять многомерность жизни в нашем  сегодняшнем трехмерии...А ведь уже из пятой меры не существует времени вообще, и расстояния - тоже. Все в одной точке и каждый из нас может понять это и увидеть все своими "глазами", которые только лишь нуждаются в развитии.

Я сознательно, долгое время развивала свои "глаза" в полном отсутствии алкоголя, продуктов из магазина и, конечно, сигаретного дыма и прочих "вредностей".
Теперь могу сказать с еще более глубоким смыслом - Пушкин - гений!
Он все верно увидел, он все верно понял и, вложив юмор и легкое, именно свое отношение к жизни - сотворил бессмертное, с историческим содержанием произведение - Гавриилиаду.

После того, как  поэма ПостГаврилиада была выложена мной на одном из не очень популярных сайтов литераторов (на пробу), ко мне, (как всегда, случайно)) попала статья одного из моих учителей, из которой я узнала, что следует писать "Гавриилиада", и еще многое другое, что только утвердило меня в моих личных духовных изысканиях.
Привожу цитату из Ветхого завета и поясняющие слова из статьи Виталия Казакова.

"..и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их».
(Бытие, гл. 6: 5-7)

За что же уничтожил человеков этот «тиран несправедливый… угрюмый и ревнивый»?
А вот за что:

«  …сыны Божии (которые) увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал»?
(Бытие, гл. 6:2)"

Я рекомендую  статью "Неизвестный Пушкин" Виталия Казакова