Не хочу, не жду, не думаю...

Яна Лютик
Осень туманами дышит-
                Дожди...
Нежности сердце не слышит-
                Не жди...
Листья ковром золотым-
                Тоска...
Хочется быть молодыми-
                Но как?               
По телу дрожь тенью-
                Горести
Током бьют под сенью
                Совести...
Теперь уже в прошлом грёзы-
                Боль...
И сердце моё душат слёзы-
                Соль.               
Вижу днём тебя,ночью-
                Сны...
Осенью поздней хочу
                Весны...
Решусь и приду к тебе-
                Как в беду,
Впаду,как в бездну,
                И пропаду.
Краски осени стали тускнеть-
                Холода...
Белой стала потухшая медь-
                Не беда...
Как пришла к тебе,так и уйду-
                Навсегда...
Ведь любвии я в тебе не найду-
                Никогда.
Узнавать я тебя не хочу-
                Боюсь...
И о чувствах к тебе умолчу-
                Ну и пусть...
Не могу тебе отдаваться
                Всласть-
Давит бед перЕжитых 
                Власть.
Не хочу,не жду,не думаю-
                Не верь,             
Но не буду стучаться в закрытую
                Дверь.               
Не беги от меня-
                Уйду сама я,               
Все тропинки,мосты
                За собой сжигая.