О женщинах

Ольга Пестимеева
Есть же люди, которые умеют досадить любому. Сегодня им может оказаться кто-то другой, а на завтра, скажем, Ты, уважаемый зритель этого великого торжества под гордым названием Театр жизни. Она так быстротечна и непостоянна как шлюха, и готова лечь под тебя в любую минуту, а готова предать, уйти к другому клиенту или насесть, упасть камнем на грудь и жди, когда отстанет, проклятая и ужасная тупая тварь. Я познакомилась с человеком, которому не наплевать. Он просто не умел жалеть и успокаивал своим поверхностным, даже лёгким отношением ко всему и всем. Он просто не умел думать. А я наивно полагала, что значу гораздо больше для наблюдателей за всем нашим действием, чем он мне подробно расписал: наглая, глупая, дрянная девчонка, которая сама осмелилась побывать на месте зрителей. А должна была участвовать! Ведь ролей, как ни посмотри, много, на любой вкус и выбор, как говорится – проститутка, техник, бизнесмен, политик, спортсмен. И всё, чёрт возьми, важны для общества как грешники для Бога. Вот я, твою мать, не уродилась идеальной и в моём мозжечке завелись черви, внушающие мне попробовать себя в роли актрисы. Да не гадкого кино, а театра! И помереть на подмостках – стало мечтой всей жизни грешной каторжницы. Но в случае мне было отказано всё тем же человеком. Случайным свидетелем моих самокопаний, нежелания становиться такой как все. Когда я просто нуждалась в помощи научиться без оглядки верить в свою избранность, что судьба думает иначе, а не как твой сосед. Что ты достойна большего, женщина! Только ты не верь, пусть другие в тебя поверят. Ты же обязана жить, как жизнь велит, а не случайные прохожие, косо глядящие на твои обнажённые ноги. Кто знает, о чём они думают? А потом на свет появляется ещё одна девочка, которая в скором будущем узнает твои секреты, и ты будешь её учить жизни, как сама не смогла. Пусть вырастет достойная и Тому человеку будет не над кем посмеяться, и, может быть, сам однажды взглянет в зеркало, чтобы увидеть Достойного.