По следам О Генри. 1. Третий ингредиент. ч2

Вахтанг Рошаль
Уф! Вернулся! Получил нагоняй от Босса - слишком быстро пел песню. Пообещал исправится. Да и боялся, что кто-нибудь угадает правильный ответ, и придётся расстаться со 100 баллами. А вы не торопитесь писать рецензии и пополнять мою кассу.

Сегодня в 5.00 я...(ну, вы всё знаете про красавицу жену и etc.) Прибежал я на море(Красное) а там мои коллеги по утренней гимнастике (Тибетской-год занятий  удлиняет жизнь на 2 года. Блин!!! Я делаю её уже 25 лет. Так, что? Я бессмертный!?) встречают меня громовым смехом. Оказывается, когда я ехал вчера в автобусе, там же была наша Гуру(или Гура?), которая проводит с нами зарядку.
Мест свободных не было, а израильтяне не очень то любят уступать место и ей пришлось стоять.
И она слышит, как один из сидящих говорит другому: "Смотри! Этот! В маске! В очках средь бела дня!" А другой ему отвечает: "У него птичий грипп! Нет, наверное СПИД или эбола!! Давай тикать!"
Молодые парни выскочили из автобуса, а Марго села.
Мои коллеги долго смеялись.
А может и Вы вместе с ними.
Ведь смех без причины…
Удлиняет жизнь!!!