критическая масса

Хома Даймонд Эсквайр
Мой главный принцип - все лишнее - людям!
То есть все; вещи, прочитанные книги, одежду, даже знакомых людей и мысли я отдаю другим, как только это  перестанет быть частью моего обихода.
Я не бросаю, а просто отпускаю в свободное плавание, ни одна моя вещь не закончила жизнь на помойке; все надежно пристроено, любимо новыми хозяевами и обретает вторую, новую жизнь.
Когда заканчивается история, костюмы и декорации больше не нужны, я предпочитаю освобождать место для нового маневра, мне не нужна память, мне нужно только "сейчас".Это пожизненное странствие, мое тело-легкий родстер для увеселительной прогулки за город, в таких же словах Генри рекламировал свою машину.
Это не доброта, это рацио.
Мне всегда был близок принцип Форда, из своих машин он убирал все лишнее и оставлял только лучшее и необходимое, так он боролся с излишком массы.Умный Форд при жизни вплавился мозгом в свое детище и, совершенствуя его, совершенствовал свое мышление.
По его мнению, красивое - это легкое.
Я б не сказала, что люблю машины форда, старые Бугатти куда милее моему сердцу, но эти легендарные братья тоже проявили определенный минимализм в роскоши.
В прошлом я и не предполагала, что полюблю готовить.
Но однажды мой приятель попросил меня сварить рис и получилась безобразная каша.
Конечно, это был не великий конфуз, но мое рацио снести это так просто не смогло.
В итоге, я записалась во все кулинарные группы, быстро там все рассортировала по категориям и первое же мое блюдо получилось на твердую четверку - это был марокканский суп харрира.
Потом я каждый день радовала друзей кулинарными и изысками, отсеяв все обыденное и оставив только радостное, к людям отправились борщи и котлеты, со мной остались веселящие душу и тело восточные извращения.
Потому, что они помогают думать!
От борща не очень - то раздумаешься, а налопавшись макарон по-флотски, так и вообще забудешь эту пагубную страсть.
Недавно была очередная чистка умо - вещей.
Кастинг на новую жизнь не прошли примерно три рюкзачка по объему.
Первые два я отнесла внучке соседки, она была в нирване, получив такие дары буквально с неба.
Но когда я начала грузить третий, случилось нечто неожиданное, я вдруг ощутила такой внутренний холодок и внезапный страх, моя масса в мире критически уменьшилась и будущее будто стало сворачиваться на моих глазах, как кочевники сворачивают свои юрты.
Это был такой силы страх, что пришлось прервать занятия.
Нечто хлопнуло меня по рукам и сказало свое веское: "довольно!рано тебе еще!".
Кажется, я не на шутку взбесила своего ангела-хранителя, а в том, что это был именно он, я не сомневаюсь.
Конечно, у моего воздушного шара есть и запасной балласт, это целая гора дорогого постельного белья, которое можно год дарить на чужие свадьбы, но это...это..это ни за что, с ним я не расстанусь и на Страшном Суде.
Не то, чтоб я так уж мечтала выйти замуж и собирала приданое, как наши допотопные родители, просто это очень личное, очень-очень личное, глянцевая изнанка моей минималистической души;- так в простой на вид шкатулке бывает алое бархатное нутро.
Явлюсь такая голая(к тому времени я несомненно все раздам),но с кучей увесистых коробок с бельем, неуемная загорелая интеллектуалка с пляжа жизни.
Судьям будет весело, как всегда.
Я изрядно подготовилась к суду, ибо уверена, что встречу нашего дорогого Генри Форда среди судей, и, услышав, как я в восторге буду описывать как он совершенствовал свою машину, он растает и простит мне милые женские слабости.
Сейчас я с пристрастием изучаю "Утопию" Томаса Мора...
Главное, чтоб они мое белье не отобрали, за это я, пожалуй, осилю еще и "Капитал".