Птичка певчая сказка Галина Слинько

Галина Слинько 2
Чем выше и тоньше  выводила ноты  певчая птичка,
 тем злее, напряжённее и раздражительнее становилась ведьма.
Её  завистливый  чёрный как уголь,  единственный  глаз наливался кровью,
 от  негодования  изгибала  она до звонкого хруста   крючковатые пальцы  на   своих  руках,  яростно стуча  сучковатою  палкой о  землю,  прошипела:
- Я, не я, буду - если не отниму у  певчей птички, её  голос и не подарю его моей единственной дочери,   у которой    нет  голоса, но  она так  хочет петь.
Я не  допущу, чтобы  моя дочь,  слыша  пение певчей  птички, опять плакала. 
Чёрная  магия,  вот что  мне поможет,  впрочем,  как всегда.
Ведьма погрозила куда-то в пространство крючковатым  пальцем.
Сегодня же ночью займусь  делом, правда, ценой моему  «подвигу»  будет моя повседневная служба князю тьмы, но чего не сделаешь  ради  счастья  дочери?
 Я  давно   готова на всё ради неё.
 «И  как только  меня  угораздило свалиться   в этот неприятный  и непонятный  для  меня -  мир  света?
 Что ж,   раз  попала сюда, надо  жить  лучше  всех остальных, чего бы   это нам с дочкой  не стоило»,
 -   так размышляла ведьма.
В полночь она  развела костёр из осиновых поленьев, подбрасывая  в него колдовские  смеси трав, быстро стала обходить  костёр, взмахивая,   как мельница,  руками,   время,  от времени высоко подпрыгивая, произнося   заклинания и призывы к силам тьмы, затем как мёртвая рухнула  возле догорающих головешек и захрапела так, что птицы в чаще роще  притихли.
Во сне перед её глазами  стал появляться множество лиц, вопросы звучали быстро  и отрывисто. Её обязанность заключалась в том, чтобы  чётко  на них отвечать только  согласием, иначе  ничего не  получится.
-Этого малыша отдаёшь?
– Бери, я его не знаю
.- отвечала ведьма.
-А этого юношу?
– Забирай,   его вообще  впервые вижу.
-  И вот этого красавчика?
 - На ведьму смотрели казалось  знакомые  ей черты, но она не могла узнать  этого человека.
.- А этого?
– бери,  и вон того, то же  возьми.
 Без сожаления отдавала ведьма, как ей казалось  души чужих ей  людей. За одно лишь желание чёрным  способом помочь единственной дочери.
 Устав от   вопросов  и мелькания  лиц,  ведьма   осмелилась  спросить:
- неужели голосок певчей птички стоит так много душ?
- Ты же хочешь  для своей дочери именно ангельский голос, а это всегда  стоило  дорого.  Не забыла, назад  дороги нет.
 Твой род в этом мире свете тобою будет истреблён весь, и дался же  тебе именно этот   голос?
 Ведь и  у тёмного царства есть  голоса не хуже, но ты выбрала именно ангельский, так что давай без лишних вопросов плати   сполна.
- Хорошо, я  оплачу. Ты лишь  ответь,
 -  птичка певчая,  умрёт? 
- Нет, не умрёт, её  охраняют  ангелы Божьи, мы с ними  не воюем, по таким мелочам, да ты  не волнуйся.
 Будешь  жить в одном городе,  но видеться и общаться  с певчей птичкой  не будешь.  Ты  ей сильно  крылышки подрезала этой  ночью.
 Оплату  за ангельский голос для своей дочери, ведьма  закончила лишь  к  рассвету. Наверняка до конца не осознавая то, что отдаёт  на вечные муки  князю тьмы,  души своих родных; будущих  внуков, и правнуков,  племянников.
 А её дочь,  после той колдовской ночи  и впрямь  запела, теряя,  своих детей и внуков, она всё пела,   веселя землян,  погрязая в страшных  грехах.
Деньги ковались для неё в  преисподней.
 Жаль,  да вот только ума, ни за какие  деньги не купишь.
Дочь  ведьмы,  имея много денег, не имела   радости,   не имела  счастья, и любви  у неё  не было. Было   богатство, которое напоминало ей о  лжи, обмане, воровстве,  были мужчины, которых она покупала за деньги, понимая,  что любовь купить невозможно, настоящая любовь не имеет цены.
 Понимала она и то, что богатство да его количество - то же  что и  убожество
Не раз  пыталась она  пойти к свету, но гордыня не отпускала её.
Тогда она решила объехать весь мир.  Это  очень быстро  утомило её.
Ничто не радовало  в мире света,  петь ей  уже совсем   не хотелось.
Мать – ведьма, стала старой, ворчливой, и она знала, что   есть не писанный   колдовской  закон:
  «Хочешь  жить, твори  зло, к нему ты призвана из тёмной вечности, или передай знания по своему  роду, лишь тогда уходи»
Конечно,  есть ещё один путь,  можно обратиться  к служителям света, попросить о помощи, но они видят черноту  насквозь,  совсем  не любят с ведьмами общаться.  Сразу  требуют полного покаяния, а это  – равносильно  смерти.  Слуги тьмы  стали приходить  к ведьме всё чаще, требуя каждодневного отчёта о  деяниях злых, мучая и терзая её тело  за отказ от работы.
 Ведьма,  совсем измучилась, она так хотела просто передохнуть.  Сон  у неё  пропал. Ей казалось,  что  в  постель  кто – то,  подсыпает ей   раскалённые  угли. Она  меняла  постель, кровати, жильё, всё тщетно.
  Тогда она брала свою палку, шла в людные места   творить зло,  лишь после этого, она могла уснуть спокойно.
   Так пролетали  её земные  дни и годы.
Однажды  в жаркий полдень, в парке  она увидела   птичку певчую, ту самую. Выглядела птичка великолепно. Ведьма попыталась подойти к ней поближе, она вдруг почувствовала, что если она только прикоснётся к птичке,  все  боли, тревоги  и сомнения  покинут её раз и навсегда. Столько любви и тепла разливалось вокруг певчей птички. Но словно невидимый щит встал у ведьмы на пути.
Тогда она стала очень громко стонать, чтобы  таким образом привлечь к себе внимание.
 Но птичка, не видела ведьму, а её  стоны  сразу же   уносил  воитель ветер. Ведьма видела,  как к птичке со всех сторон подлетали молодые птенцы, весело щебеча, они машут  над птичкой разноцветными  крылышками, даря ей прохладу,  и осыпая её  душистыми лепестками роз,  поют ей хвалебные песни.  Это были её дети внуки, правнуки и  множество  искренних,  добрых   друзей.  А  птичка вдруг   вновь  запела своим приятным голоском.
    У ведьмы, от зависти свело скулы,  от злости и бессилия   единственный глаз   выпал  из глазницы  и покатился на проезжую часть  дороги.
Ведьма со стоном упала в дорожную пыль.
-Свет! Уберите свет!. он сжигает моё тело
 - стонала ведьма,  медленно  превращаясь в пыль и прах,  по которому с гулом, подпрыгнув  на    суковатой   палке, проехал грузовик.                Июнь 2010год