Слава украинскому позору

Николай Соколовский
      
    Первого августа начался охотничий сезон, и в окрестностях нашего села стали раздаваться выстрелы. Мощные, с оттяжкой. На слона что ли? Потом стал слышен шум вертолетных винтов. А потом из лесу потянуло дымом. Охотнички. Сушь стоит, а они костерки не тушат. И все не местные. И кому ж это по карману сафари с вертолетов устраивать? В Полесье-то? Ну понятно, кому. Страшно в лес выйти. Еще подстрелят вместо кабанчика.
    Ну это ладно. По крайней мере не на людей охотятся. Не Донбасс. И то ладно. Хотя... Сафари на людей — это ж куда увлекательнее. Есть у нас на Украине и такое.
    Началось это с тех времен, когда стоял майдан. Экстремальный турист (за немаленькую сумму между прочим) имел возможность бросить коктель Молотова в безоружных беркутовцев или пойти на них с металлической арматурой. Позор-то какой. Сафари на граждан моей несчастной страны. Огрести в ответ дубинкой, конечно, можно было. Но и у леопарда тоже когти и зубы есть. Но на леопарда — поднадоело. А вот на людей... где еще найдешь такое. Мерзко. А сейчас на Донбассе. Вообще кошмар и тихий ужас. Меня не обманула пропаганда укротелевидения. Я знаю, что там идет сафари опять-таки на граждан моей несчастной страны. Потянулись со всего мира любители острых ощущений в добровольческие укроподразделения. Но тут уже не так, как на майдане. Теперь уже не любители экстремального туризма платят за острые ощущения, а наоборот , им платят. Потерявшая разум Украина платит наемникам-любителям экстремального туризма. Боже, какой позор-то. Невыносимо. Уже даже ИГИЛ воюет на стороне Единоукраинской Украины. Вся Европа не знает, как с этим ИГИЛ справиться, а на Украине ИГИЛ «патриотическую» Украину поддерживает. Неразумные европейцы (особливо в таких странах, как Болгария) надеются, что их НАТО от ИГИЛ защитит. Не будет НАТО со своим детищем воевать. Вот и на Украине ИГИЛ по факту на стороне НАТО воюет (Единоукраинская Украина и есть сторона НАТО, кто этого не понимает, я не виноват).. 
    А в агрессоры у нас записан кто? Не смейтесь, в агрессоры записана единственная страна, которая могла бы оказать помощь. Это — не просто парадокс, сотворенный тупостью. ЭТО ТАК ЗАПЛАНИРОВАНО. Не мной и не вами. Ну да понятно, кем. Речь не об этом. Вот пару дней назад опять орали «слава Украине». Под ВР (в метро уже боятся). Чему слава-то? Тупости? Тому, что вернулся 17-й век и опять на этой территории охотятся на людей? Слава украинскому позору? Стыдно-то как. Тогда охотились турки, татары. Иногда — запорожцы. А теперь — со всего мира экустремалы-любители. Господи, когда ж это все кончится. Клянусь, я не стоял на майдане. Клянусь, я не давал денег на АТО. Но у меня на паспорте позорный трезубец. А это все - на ВСЮ Украину падает. Стыдно. Люди добрые, если вы добрые, надо кончать с этим дебилизмом.