Под созвездием Дракона. Глава 2-3

Ольга Дар
Глава 2-3. Возвращение домой.

Аурика появилась громко и шумно, и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Начать с того, что около окна, на уровне подоконника, завис, крутя тяжелый вертолетный винт, автомобиль гостьи и она шагнула в квартиру прямо через окно. И сразу начала меня ругать, как это я просмотрела, что мой ребенок оборотень-дракон. Проведя диагностику ауры Марты, Аурика сообщила, что молодая дракона здорова, и развивается согласно своему возрасту нормально. А еще я узнала, что передо мной находится типичный представитель древнего и королевского рода.  Это все Аурика по ауре определила. Ну и «обрадовала» меня, сообщив мне, что вследствии того, что дракона молодая и необученная, то надо ждать случайного обратного превращения. А это может произойти очень не скоро, только если случится еще одно очень сильное потрясение для дракоши. Правда, есть один способ принудительного превращения – использование специального эликсира превращения, но за последствия, она, Аурика, не ручается. Возможно, применив этот эликсир,  моя дочь никогда больше не сможет оборачиваться в дракона, ну это если не окрепшая молодая психика все это выдержит. А так надо искать взрослого, или по крайней мере обученного дракона, чтоб он обучил молодую дракошу всем необходимым знаниям, и в том числе сознательному обороту  и умению летать. Так как никто не сможет поручиться, что создание, имеющее крылья никогда не захочет ими воспользоваться. Все замечательно, кроме одного, что на Земле очень давно нет драконов.
Рики прикоснулся к моей руке, желая привлечь к себе внимание.
- Я знаю, кто может помочь в обучении Марты!
Я долго и внимательно посмотрела на Рики, он спокойно выдержал мой взгляд. Оборотень за последнее время сильно повзрослел. Все чаще и на более долгий срок оборачивался в человека. Я подумала о том, что Рики надо будет учить, давать ему образование. В скором времени стоит ожидать появления  представителей службы опеки и межпланетного миграционного контроля. У нас нет паспортов как таковых, в физической форме, но на всех разумных представителей Земли в определенном возрасте ставят магическую метку со всеми необходимыми данными, и специально обученные специалисты при необходимости могут читать эти метки. Я так и не зарегестрировала Рики в соответствующих организациях, и не до этого мне было.  Пока он был просто домашним питомцем, можно было не особенно торопиться. У нас с этими формальностями не очень строго, главное, чтобы никто не пострадал от действий тех или иных существ или людей, чтобы не было проблем с законом.
Я теперь все чаще думала о нем как об обычном подростке, и знала, что когда он более или менее освоиться со своей второй, в данном случае человеческой, ипостасией, то начнутся подростковые проблемы.
В нашем мире оборотней считали в большей степени людьми, чем животными, и в звериной ипостаси они сохраняли человеческую память. Обычный человек, без магических способностей, даже определить не мог, кто перед ним находиться, оборотень или человек. Не было ни каких ограничений ни в отношении образования, ни в отношении работы и общественной деятельности. На Земле очень лояльно относились ко всем расам. Поэтому я приняла решение отправить Рики на время в клан оборотней для адаптации, и Марту тоже можно с ним отпустить. Оборотни, они хорошие ребята, общительные, добрые, но и хорошие, сильные воины, с мгновенной реакцией, сильные, выносливые. Среди них было очень много военных и полицейских. Они присутствовали в большинстве своем во многих силовых структурах.
И у Марты я пропустила развитие оборотнических способностей. Даже приобретенные мной магические способности не помогли. А что, собственно говоря, знаю о драконах, и об оборотнях вообще? Надо будет всесторонне изучить все материалы на эту тему.
Что-то я задумалась, а Рики тем не менее говорил, что знает, того кто поможет обучить Марту. Т.е. он хочет сказать, что знает еще одного дракона, а я нет? Только Рики ведь знает тех, кого знаю я. Я посмотрела на Макса.
- Макс? Но почему ничего нам не сказал?
- Виктория, ты не внимательно слушала нашего драконоведа. А теперь придется раскрыть свое инкогнито. Чего только не сделаешь ради сестренки!
- Макс, Марта тебе не сестра!
- По драконьим обычаям в круг пары, т.е. по вашему – семьи, входят только родители и их дети, а все остальные, в том числе и ты – это братья и сестры, с которыми можно создавать пары. Нас осталось очень мало, но дети – это святое. И каждый дракон за причинение вреда любому детенышу стаи, сожжет обидчика без суда и следствия, и на общем Совете стаи будет оправдан. Ты к кровному родству относишься совсем иначе. И мой повышенный к тебе интерес объясняется тем, что ты доказала свою возможность производить от драконов чистокровное потомство. Обычно дети, появившиеся от союза людей и драконов, не наследуют драконью сущность, возможность оборачиваться, а становятся обычными людьми. Может быть, являются более здоровыми, сильными, выносливыми, моложе выглядят.
- Интересно, почему я не смогла почувствовать в своей дочери драконью сущность, если я всегда ощущала ее состояние и настроение?
- Все дело в нашей магии, это своего рода защита. Люди не могут чувствовать драконью сущность. Исключение составляют сильные маги, и то не все. А вот сами драконы и Младшие – Таэши, видят и чувствуют друг друга. Так что я и Рики все давно знали. Но я не предполагал, что Марта первый раз обернется в таком раннем возрасте. Это должно было произойти в возрасте 18-20 человеческих лет. И даже от тебя твоя дочь должна была хранить тайну в целях безопасности. Но что меня удивляет, так это почему драконовед сказала о древнем правящем роде?