***

Талеко Аза
Я стояла на берегу, обхватив себя руками и вдыхала ночной воздух, немного ежась от прохлады идущей с озера. Стояла и не могла поверить, что наконец-то оказалась здесь. За спиной радостно потрескивал костер, и раздавались веселые переговоры друзей, но все, что было для меня существовало в этот момент – это природа вокруг и костер, его треск и слабое освещение из-за спины.

Повинуясь внезапному позыву скидываю кеды, оставшись босой, с минуту стараюсь прочувствовать каждым пальчиком почву под ними. Легкий ветер ласкает лицо, а озеро так и зовет в свои объятья. Словно в трансе, я уже раздеваюсь с удивительной быстротой и шаг за шагом, сантиметр за сантиметром приближаюсь к водной глади.

Вода, она ведь еще теплая, хоть ночь и вступила в свои права. Покой, как давно я его не чувствовала, как давно не оставляла все свои заботы, как давно не вылезала из рутины обычного жителя мегаполиса.

Наслаждаясь теплом воды, ласкающей кожу так, как не приласкает ни один мужчина, даже не замечаю, как отплываю достаточно далеко от берега. Меня это волнует? Да ничуть. Поднимаю голову к небу, похоже я вижу млечный путь, среди этого усыпанного созвездиями небосвода. Все вокруг находится в состоянии покоя, почему-то я точно знаю, что именно покоя, а не сна.

Набираю побольше воздуха в легкие и опускаюсь под воду, закрыв глаза. Опускаюсь так, словно это и не вода вовсе, сосредотачиваюсь лишь на том, что чувствую, не думаю о воздухе, не думаю о времени. Что-то холодное и теплое касаются моих рук, я словно в коконе. Легкие начинает жечь, в голове пробегает мысль, как было бы не плохо, остаться тут, больше не всплывать и словно в ответ на эти мысли, что-то легко и ненавязчиво подталкивает мои бедра, заставляя голову вынырнуть и глотнуть новую порцию воздуха.

Поднимаюсь на поверхность, открываю глаза и вижу берег, он необычно оживлен и освещен, на сколько это позволяет некоторое количество фонариков.

Словно уколом, вернулось чувство реальности, волшебство момента и единение с природой прошли оставив после себя тепло души и холод тела. Пора возвращаться…