С-503

Анатолий Рыжиков
Сквозь стеклянный потолок в комнату струился свет, чем не преминул воспользоваться упитанный рыжий кот. Джонси нежился в лучах утреннего солнца – ему было нечего бояться в этом доме, ведь на избранных общие запреты не распространялись, поэтому и полки шкафа, уставленные под завязку книгами, не выглядели особо экзотично. Ещё тёплый ноутбук ритмично мигал синеватым индикатором, рядом стояла непочатая кружка чая, а по тарелке размазались остатки завтрака. Обитатель жилища очень спешил.

Мужчина проскользнул в кухонное помещение, где его уже ждал свежий материал для приёма Прайсополита. Сабантуи сюзеренного жреца непременно должны организоваться на высшем уровне, и скиннер знал, чего ожидать, если Его Крайнеерейшеству и приглашённым что-то придётся не по вкусу.
Сверкнула сталь, и в золотую ванночку из горла подвешенного вниз головой животного заструилась кровь. Жизнь стремительно покидала тело, и когда содрогание прекратилось, основа будущего главного блюда переместилась на разделочный стол.
Человек отточенными движениями сделал надрезы от шейки к грудине, по брюху и ниже и принялся ловко отделять кожные покровы от тушки. Хрустнули кости, грудная клетка оказалась на соседнем столе.
Шеф-повар аккуратно извлёк сердце (хозяйский питомец почему-то обожал именно это лакомство), а требуха отправилась в ведро. Разрез от виска к виску и пила помогли избавиться от крышки черепа и добраться до десертной части пирушки, подготовительный процесс почти подошёл к концу. Высвободив мясцо до последнего шматка, мужчина приступил непосредственно к готовке, и к шести часам хозяйский стол ломился от яств.
Ужин прошёл в дружественной обстановке, все гости остались крайне довольны божественным меню.

С-503 умел как-то по-особенному свежевать и готовить человечину, что выяснилось совершенно случайно: однажды личный повар Прайсополита отбыл к праотцам, и ему в срочном порядке выписали замену из ближайшего концентрационного лагеря. Поначалу было нелегко, но возвращаться в загоны наш герой не рвался, посему свои обязанности выполнял усердно и без лишних сантиментов. Взгляд его давно остыл, движения приобрели механический характер: безразличие к чужой жизни в обмен на своё благополучие – не слишком разорительная сделка.
Семь лет назад за спинами попов появились трёхпалые: церковники не раздумывая сдали человечество, выгадав себе при этом особое, высшее положение. Ксенодеусы тайно вышли на контакт со жрецами Веры, чтобы подготовить планету к тотальному подавлению и порабощению.
– Второе пришествие! – неслось изо всех бородатых ртов.
– Воистину! – вторили им и прихожане и обычный люд.
Было провозглашено наступление Тысячелетия, и человечество наконец обрело своих Богов. Судный день пролетел незаметно, на Земле воцарился ад.