to A. G

Евгения Гарро
И вот, я сдаюсь. И прошу: «Отпусти».
Было в новинку все это, признаюсь.
Но нет больше сил это бремя нести.
Так люди глупо прячут фото в ящик под кровать, а осознание его присутствия по ночам мешает спать.
Мы уже взрослые, уверена, мы справимся.
Ты сможешь, я смогу, и все наладится.
Вот только доверие, душа и искренние чувства навсегда отныне станут чуждыми.
От прежних нас не промелькнет и тени.
Так больно и в то же время гладко пройдет период, всецело полагающийся на время.
Я не забуду, не сумею, из моего сердца проездом не выбывают прошлого потери. Расположившись в нем с максимальными удобствами, в абсолютной неприкосновенности и безопасности проживают там частички, части тех, с кем я была, и кто со мною бывал счастлив.
Знаю, я трусиха, не заслужу уж никогда я похвалы.
Ты больше не услышишь моего смеха, а я не перестану во сне целовать твои плечи, увы...