Две истории

Тамара Полухина
     1. Паучья трагедия.

  Паучок забился в угол:"Мама, папа, я вот здесь..."
  Был ребеночек напуган и ещё хотел он есть.
  Паучиха сбилась с ног в поисках сыночка.
 "Куда кроха деться мог? Где провёл он ночку?"

  Паучиха слезы льёт, паука ругает.
  Капельки для сердца пьёт. Ничто не помогает.
  Подключили всю родню и знакомых- тоже.
 "Не попал бы в западню. Все случиться может..."

  Паучиха побрела в горе и тревоге.
  Кружева плела, плела... Сами вели ноги.

  Вдруг заметила, случайно, в уголке комочек...
 -Я уж и не чаяла, что найду сыночка!
 
  Сердце мамино "запело"! А что для счастья надо?!
  Найти крошечку хотела.Вот ребёнок рядом!


        2.Спасатель.

   Хныкала кисуля: -Вы что там все уснули?
   Мало мне внимания, совсем нет понимания.
    Я вам дворняжка, что ли? Меня должны вы холить.
    Вот уйду в другой я дом.Плакать будете потом.

   И ушла кисуля прочь, несмотря,что была ночь.
   Обидеть киску решил пёс, но едва ноги унёс
   от дворового кота. У того вся жизнь проста.
   Родословную не знает, а обиженных спасает.
   Когти в ход свои пускает и обидчик убегает.

   К коту приблизилась она благодарности полна.
   Даже в лоб его лизнула и, мгновенно, ускользнула.

   И вот, который уже год, под окнами дежурит кот.
   А киска поживает в ласках.
   Мурлыкает кошачьи сказки.


   На фото: "британочка" Алиса, дочунина киска.