Чирмыр

Галина Геннадьевна Трубчанинова
Из разговора двоих писак:
Он и Она
***
-Я люблю…чирик-чирик(стихи)
-И я… люблю…. мыр-мыр-мыр(стихи)
 Интересно,ты это МЕНЯ любишь?
-Нет, извини не тебя… чирик-чирик(стихи)
-А я, кажется, тебя… мыр-мыр(стихи)
-Ну, это твои проблемы.чирик-чирик...(стихи)
-А у тебя какие проблемы?
 Может помочь  чем?мыр-мыр-мыр(стихи)
-Нет, мне и так хорошо. Люблю себе и люблю.
 Не мешайся  мне любить. чирик-чирик...(стихи)
 А ты? Чего пишешь то, раз я не тебя люблю?
-Хм… а я стебаюсь иногда. Над тобой.
 Называется «стебальная любовь».фыр-фыр-фыр(стихи)
-Фу, как не стыдно. Не читай меня,
 не тебе пишу.чирик-чирик(стихи)
-Так и я не тебе. Просто строчки твои
 иногда подходят к моим.
 Но я НЕ ТЕБЕ пишу. Чес слово.мыр-мыр-мыр(стихи)
-А, ну тогда пиши. Ты- сама по себе,
 а я сам по себе.чирик-чирик(стихи)
-Договорились. Ты только ни-ни… не думай, что это про тебя.
 А то обидишься исчо.мыр-мыр-мыр(стихи)
-Благо- дарю, что предупредили-с. А то уж  больно похоже….
 На меня.чирик-чирик(стихи)
-Ни-ни-ни. Ни в коем случае. Это про… в общем, не про тебя!
 Говоришь- похоже? Ну так усе мужики… похожие.мыр-мыр(стихи)
 Матриархата на Земле не хватает.
 Ой,как не хватает… фыр-фыр-фыр(стихи)
-Ты бы была властительницей? чирик(стихи)
-Нафиг надо! Я больше свободу  уважаю.
 В любом сообществе и при любом строе.
 Ну, пошли писать?
 Ты- сам по себе, а я- сама по себе!мыр-мыр(стихи)
-Спаси-бо! Удачи, крошка! чир-чирик(стихи)
-И тебе- не хворать, птенчик…. мыр-мяф-мяф-фыр-мяф(стихи)
-чирик-чирик…(стихи)
-мяф-мыр….(стихи)
-Ты опять?
-Нет, это ты опять!
-Мне надоело! Чирик-чирик….(стихи)
-А как мне надоело! Фыр-фыр-фыр(стихи)
-Позвони мне. чирик (стихи)
-Это еще зачем!фыр(стихи)
-мне твой голос нравится. чирик(стихи)
-Мне твой тоже..мыр-мыр(стихи)
-Позвони… чирик(стихи)
-Ты сбежишь. Лучше ты мне.мыр(стихи)
-Ты трубку не берешь. чирик(стихи)
-Я  бегаю, туда-сюда.мыр-мыр(стихи)
-Почему трубку с собой не носишь?
-Чтобы не мешали бегать!!!!!!!!
-Позвони. чирик(стихи)
-Нет. Ты выходишь, когда я звоню.мыр-мяф(стихи)
-А ты звонила? чирик(стихи)
-Да. мяф(стихи)
-Зачем? чирик-чирик(стихи)
-Чтобы услышать тебя…ты же меня слушаешь…мяф-мыр(стихи)
-Если я позвоню, ты возьмешь трубку? чирик(стихи)
-Когда-нибудь, когда-нибудь… Ты пиши, пиши…
 Там тебя ждут, вернее твои стихи. мяф-мыр-фыр(стихи)
-А ты? чирик(стихи)
-Я побежала…. мыр(стихи)
-Опять? чирик(стихи)
-ну да… Дела.
 Ты же знаешь, что я зажата в рамки… мыр-фыр(стихи)
-А я- в стенки. чирик(стихи)
-я знаю.мыр(стихи)
-Кого ты любишь?чирик(стихи)
-Тебя…А ты? мыр-мыр(стихи)
-Тебя! чирик(стихи) Но ты это знать- не должна. чирик-чирик(стихи)
-И ты не должен этого знать.мыр-мыр(стихи) Мы оба- сами по себе…
Чирик-чирик-чирик-чирик….(стихи)
 Мыр-мыр-мыр,…….)стихи)

От автора: Они мне  оба нравятся!!!!!!!!-Классный дуэт!!!!!!!!!!!!!!!!
100613
G.T.
Не реальная беседа. Абсолютная фантазия.