я не пустая...

Мелоди Скай
Я напишу , пожалуй , накипело
Ты говорил , что я внутри пустышка ,
Что притворяюсь , и меня это задело .
Да что ты знаешь ... Когда тянет вышка
Чтобы спрыгнуть , когда хочется врезать ,
Все равно кому , лишь бы отпустило ,
Когда хочется всё , всё себе прям порезать ,
Как сказал ты ? Ванильно ? И очень мило ?
Когда терпишь , молчишь , а хочется во все горло орать ,
Когда тебя бьют , но не смеешь совсем ничего сказать .
Ты писал , только те , кто себя ненавидит и этот мир ,
Могут так поступать . Знаешь ,У меня уже нету сил .
от всех моих слез , больше чем в океане воды .
Разочарован в жизни , отчаялся что ли ты?!
Что ты знаешь ... Когда все отвернулись, и я одна ,
Когда всем наплевать на твои проблемы , когда
Ходишь на грани , спасает моя доброта.
Ты же знаешь я всем все прощаю .
Сколько раз говорил " обещаю "
Сколько раз говорил " люблю "
Я тебя задушу и убью .
Как ты можешь ? Расскажи над чем ты страдаешь ?
Что в жизни не так ? Ничего , ты совсем ничего не знаешь.
Я любила тебя , а меня ты подло казнил ,
Унижал и топтал , мою гордость совсем убил .
Нет морали , ты сам это все говорил ,
На меня наплевать и на всех других .
А я дура тебе посвящала свой каждый стих.
Ты сказал , что не веришь моим слезам ,
Ты все время нарочно меня унижал .
Я же верила , боже , твоим голубым глазам .
Я пыталась сказать всё ангелам и небесам .
Ты прости , но пустым оказался ты сам .
Как обычно мы либо страстные , либо в ссоре .
Я ведь думала , что предо мною море ,
Думала ты мне так сильно нужен ,
Но все это блеф , мираж . Вокруг только грязные лужи .
Глупая , искала тебя на вокзалах , в морских портах ,
И ночью мечтала оставить след на твоих губах .
Пальцы в волосы запускать , в общем полностью "наивняк".
Думала ты красивый цветок , оказалось , обычный сорняк .
Думаешь ,Ты приедешь и буду тебя целовать ...нет прости по щекам хлестать .
Как ты мог ... Как ты мог , так невинно лгать .
Ты за тысячи миль , я сейчас не с тобой ,
Но молюсь , что хотя бы ты был живой .
И как бы я тебя ненавидела , все проходит
Когда над землей снова солнце восходит .
Я тебе разрешаю губить меня , снова лгать ,
Но я только тебя всю жизнь хочу целовать .
Пусть тебе наплевать ... Не прошу у тебя любви
Только ты меня не отталкивай , не беги .
Меня привлекало когда то слово жестокое " месть "
Меня ,как раскрытую книгу ,можно прочесть ,
Но мне ведь не надо , совсем ничего не надо ,пойми ,
Я не пустая , у меня целый мир внутри .