Опасная хозяйка

Александр Можаев 2
                1.               
   Володя перебирал свою сумку, с которой он приехал в Питер. Книги Гумилёва здесь, бритвенный набор, сигареты и небольшой запас продуктов, взятый в дорогу. В другом карманчике сумки - всевозможные каталоги, прайсы и прочее, прочее.
  Паспорта не было.
 Володя хорошо помнил, что вчера утром положил его в этот карманчик дорожной своей сумки. Утром собирался на Васильевский остров по делам, и положил его именно вот сюда.
   Хозяйка квартиры, которую снял на несколько дней Володя,  Таня уже ушла на работу, но хозяин Николай ещё, кажется, не ушёл.
 -  Коля, паспорт не могу найти. Не знаю, что и думать.
 -  Потерял?
 -  Точно не знаю. Кажется, да.
 -  Всё проверь внимательно. Чужих у нас не бывает. Не спеши. Все вещи проверил?
 -  Да, у меня только одна сумка и есть. Мне сегодня надо успеть по делам на Жака Дюкло, потом ещё два места и нужен паспорт. Обязательно паспорт!
 - Ладно, Володя, извини, на работу опаздываю, спешу. Вчера моя Таня наводила порядок в твоей комнате. Спроси, может, она видела?
   Коля ушёл на работу . Володя всё высыпал из своей сумки, снова всё проверил. Кроме паспорта, не было монет. Одна серебряная, раритетная. Сомнений не было - это хозяйка Таня.
  Володя снимал это жильё третий день. С первой минуты он почувствовал, что Таня проявляет к нему серьёзный интерес. Позавчера он усиленно делал вид, что не понимает её намёков.
  Вчера он вернулся рано, около часа, решил поработать с бумагами, просмотреть новые каталоги и  прайсы, приобретенные уже здесь, в Питере. Приехал по поручению отца, и адрес этого Коли тоже дал отец. Есть не хотелось, успел насытиться какими- то пирожками на обратном пути.
  Он вошёл в свою комнату и обомлел: хозяйка Таня, абсолютно обнаженная, мыла полы в его комнате. Он чуть покашлял, чтобы она хотя бы смутилась, но она зазывающе повернулась к нему и улыбнулась:
 - Что, Володя? Никогда не видел голых женщин? Смутился?
 -  Видел. -  ему не понравилась такая уверенность, такой напор, граничащий с бесстыдством и нагло стью. -  Ты что-то хочешь этим доказать? Мне?
 -  Я привыкла, чтобы мужчины любовались моей красотой.
  Володя далеко не был образцом морали, время от времени менял любовниц. С женой, глупой и стервозной особью, доживал последние годы. Давно бы развелся, но трое детей пока связывали руки.
 - Может, тебе лучше одеться? Таня?
 - А, может, тебе лучше раздеться? Володя?
 " Действительно, красавица! Таких поискать. Грудь просто великолепна! " - пронеслась в его мозгу.
   Таня подошла к нему и нежно положила руку на плечо. "Разве ты не мужчина?" - ласково  проворковала она.
   -  Ты не робей, Володя. Или я тебе не нравлюсь?
 -  Нравишься, допустим. Но есть Коля!
 -  Нашёл кого бояться! Заморыш он, и почти ничего не может. Ему 45 лет, на двенадцать лет меня старше.
 -  Знаешь, Таня... Уважаю я его, и отец мой его уважает. И любит он тебя до сумасшествия. Зачем ты так с ним? За что?
 -  Да Коля... Он ни кто совсем, электриком на комбинате работает. И - правильный через меру, даже тошнит от таких. А я мужчину хочу красивого и здорового. Настоящего. Без слов этих занудных!
Понимаешь?
 -  Да понимаю я всё! - Володя про себя чертыхнулся. "Ну,и шлюха!". - И знаешь, я, пожалуй, ему всё расскажу вечером. Надо глаза ему открыть. Он разозлился.
 -  Тогда купил себе вибратор!
 -  Зачем мне вибратор, когда вон какие мужики кругом пасутся!
 -  Ну, разведись, в конце концов. Но зачем его обманываешь?
 -  А дом? У него ещё квартира есть на Васильевском. И гараж. И дача, лучше этого дома.
А я куда? Опять в общагу?
   Володя окончательно вышел из себя. " Стерва в чистом виде! Рассказать Коле,но он не поверит просто!И она оправдается. Сумеет. ".
 -  Послушай, Таня... Оставь меня в покое. Мне это ни к чему!
 - Смотри, как бы пожалеть не пришлось. Женщины коварный народ!
 -  Любопытно, а что ты можешь мне сделать?
 -  О! Женщины могут многое! Многое!
  Она взяла ведро и тряпку и вышла из комнаты. Володя опять задумался. " Колька мужик золотой, а эта самка его со временем погубит. Что придумать?". Он сел за свои бумаги и с головой ушёл в работу. Через два часа захотелось чайку, он положил ручку на стол и пошёл на кухню поставить чайник.
  Она мыла посуду и была всё такая же голая.
 -  Таня, чего ты не оденешься?
 -  Мой дом. Имею право хоть целыми днями голая в своём доме ходить! Или ты не согласен?
  -  Имеешь, имеешь...
  Он налил кипятка и ушёл в свою комнату. Но работа больше в голову не шла - перед глазами стояла Таня, с её прекраснейшими овалами на бедрах. Он ещё раз попытался углубился в прайс - всё бесполезно! Он вспомнил, что у него уже четыре дня не было женщины и задумался.
  Через час он был уже возле музея и звонил земляку.
  -  Сереж, это я.
  -  Да, узнал. Ну, закупил ты Анну? Не новодел ли? Хорошо посмотрел?
  -  Всё в порядке. У тебя новый каталог, он уже вышел, этого года то есть?
  -  Нет. На днях обещают ребята с клуба, но пока не знаю.
  -  Вот что, и на меня тоже возьми. Обязательно!
  -  Возьму. Не сомневайся. Ну,как ты? Ты уже третий день здесь.
  - С делами в основном управился. Остались детали, так, по мелочи.
  -  Сколько дней расчитываешь пробыть в Питере?
  -  Пару дней, не больше.
  -  Как вообще, дела? Не скучаешь здесь?
  -  Тоскливо, если честно.
  -  Тогда приезжай ко мне. Тут такие телочки пасутся, а я один. Сейчас свободен?
  -  Да.
  -  Метро Чернышевское.
  -  Еду!

                2.
  Вернулся Володя вечером, около десяти, очень усталый, студентка с общаги очень энергичная попалась, выжала с него все соки.  Всё равно, он был доволен. Сил ужинать не было, он сразу лег спать.
  Когда он только заходил, хозяйка Таня недовольно повела носом - запах женских духов чувствовался резко и сразу.
  ...Утро. Настроение Володи упало. Без паспорта в клубе делать нечего. Там он присмотрел одну монету времён Александра 1, но правда на реверсе монеты была небольшая,почти незаметная щербинка, но сама монета в хорошем состоянии. Хозяин монеты обещал чуть уступить в цене.
  Хозяин Коля уже давно ушёл на работу. Володя сидел на кухне и пил чай с бутербродом. Выхода не было. Неожиданно на кухне появилась хозяйка Таня, опять обнаженная, как и вчера.
 -  Ну, что?Володя? Не надоело из себя праведника корчить?
 -  Зачем забрала паспорт и редкую монету?
 -  Идём в спальню и тогда всё своё и получишь!
  Володя сжал кулаки, готовый взорваться. Грациозная фигурка Тани  мелькала на кухне, покачивая бедрами.
 -  Хорошо, пойдём!
 - Вот так бы и сразу, миленок.
   В спальне висел какой-то старинный ковёр, роскошная люстра передавалась всеми цветами радуги.
 -  Ты какую позу предпочитаешь? Ну, смелее, смелее. Почему не раздеваешься?
 -  Сначала паспорт и монету.
 -  Да, отдам я тебе. Не сомневайся!
 -  Сначала паспорт. И монету. Иначе ухожу!
 -  Хорошо, хорошо. Ну, и характер! Будь по твоему.
  Таня отодвинута тумбочку, показался сейф, такого же цвета, как и тумбочка. Она достала монету, потом паспорт. Подавая Володе, она торжествующе произнесла:
 -  Надеюсь, теперь ничего не помешает тебе раздется?
 -  Помешает. Совесть. Слышала слово такое? Когда- нибудь?
 -  Ну, ты и гад! А с вида мужик серьёзный. Хорошо. Пусть так. Сейчас я вызову милицию и скажу, что ты меня хотел изнасиловать. Как думаешь, кому поверят? Тебе или мне?
 -  Думаю, мне, Таня.
 -  Ошибаешься.
 -  Нет, не ошибаюсь.
  Володя достал из кармана диктофон и показал его ошарашенной Тане.
 -  Не ошибаюсь. - повторил он. -  А вот ты можешь всё сегодня потерять. Всё!
  Таня накинула на себя халат и села на итальянскую кровать . Володя ушёл в свою комнату и стал быстро собирать свои вещи в сумку. На пороге он стал обучаться, из спальни вышла Таня, одетая в синий халатик.
 -  Будешь мстить?
 -  Если такое про тебя услышу, то да. До свидания.
  Пока он садился в автобус и пока ехал, Володя обдумывал, что он сейчас скажет своему давнему другу Сергею, к которому он сейчас ехал.

                1993 год