free love

Мелоди Скай
Давай по - честному , друг другу не обязаны ,
Ты можешь целоваться без любви ,
И мы ничем между собой не связаны ,
Не возражаю , как хочешь ,так живи .
Мы лишь играем и бросаем дротик ,
И между нами только пошлость и разврат ,
Мы друг для друга нескончаемый наркотик ,
И за " любовь " не требуем наград .
Нам так удобно , без привязанности , чувств ,
Желание - единственный закон ,
Я потерялась , ну а ты разбит и пуст .
Я сожжена и ты внутри сожжен .
И всё это во лжи и против правил ,
Я уходила , да и ты меня оставил .
Ты все грехи глотаешь с алкоголем ,
Чтобы не сдохнуть от тоски и боли ,
А я лишь проклинаю каждым утром ,
Тебя и все что есть на этом свете ,
Все так бессмысленно , безрадостно и глупо ,
Как будто все в смертельном черном цвете .
Так жалко понимать что мы хотели
Лишь целовать друг друга и раздеть,
И думали о страсти и постели ,
Чтобы не думать как скорее умереть .