должны быть вместе

Мелоди Скай
Кровные знаки , все гороскопы твердят на месте ,
Мы идеально подходим , должны быть вместе ,
А в реальности , ты меня слабой зовешь ,
хоть и сам не сильный ,
Из меня вырываешь силу , любовь крадешь .
Ведь тебе ее не хватает .
Мало кто знает , я тебя постоянно возвышала до уровня " Бог "
Хоть от святого лишь голубые глаза и крестик ,
Но все приметы , гадания, значение снов ,
Кричали о том , что обязаны мы быть вместе .
А потом и небо упало , и высохло море , земля ушла из под ног ,
Да , забыла , ты управлял , как Бог.
Будто за ниточки дергал и заставлял болеть ,
Нет , ты будто демон из ада посеял смерть ,
я воевала с тобой за жизнь ,ну а ты смеялся ,
Ты сумасшедшим был , никого не боялся ,
Для тебя любовь это скука , и смена мастей ,
Поэтому губы кусали в кровь и до хруста костей
Обнимал, так что нужно сутками в мед ,
И только через года стало ясно , что я скелет ,
И внутри даже крови нет , и снаружи призрак .
Как же так всеми клетками был ты избран .
А когда я стала мертвее холодных скал ,
Ты меня окончательно вдребезги разломал .
И война закончилась, осталась лишь твоя ложь ,
и я умерла , и я превратилась в дождь.