арабеска 728

Сергей Паршин
Арабеска  728
Я только подведу
                к своей  воде
А дальше сами
                выбор  лишь за вами
Из  трубочки
                из пригоршни руками
                бокалом
                рюмкой
                кружкою пивной
                а  может быть губами
                без посуды
Вы пейте
                как хотите
                ??? пересуды!!!
Тут вас никак
                не тронут
                не доймут
Тут  тишина
                нет      пересудов      тут

А если не хотите
                жажды нет
Ну  нет
           так нет
Один ответ
Имеете и право
                и желание
От моего питья
и…воздержания

Ваш выбор
                принимаю
                с болью
И не полезу   к
                вам с любовью

Но ваш отказ-
                тревожный знак
И может что со мной
                не так?

 Я буду долго думать
                о  непьющих
И все же верю
                что ко мне  со мной идущих
Когда- нибудь   вы
                присоединитесь
Я постараюсь….
                может  согласитесь????

Ну  а своим  друзьям
                в меня поверьте!!!!
Живите долго
                не болейте!!!
И хорошейте!!!!
Хорошейте!!!!!
Хорошейте!!!!!
 
!!! но вот куда еще???
???куда???
До бесконечности!!!!..до..
….дамы…
…..господа.