Последние. Пролог и 23 минуты

Ав Иванов
                Пролог

   Из всех тех дней мирной жизни я запомнил не так много, о чем сейчас жалею. В своих воспоминаниях я сохранил так мало, что теперь мне даже стыдно за прожитую жизнь. Обрывки истории моей жизни теперь хранятся в дневнике, где я пишу о людях, которые мне были близки, о мгновениях той счастливой и почти беззаботной жизни. Лица. Я плохо помню их лица. Смутные воспоминания их очертаний, улыбок, слез. Их задумчивость о настоящем, будущем, тревога за то как и что делать, для того что бы жить. Все это рухнуло и исчезло за одну ночь. Вся жизнь изменилась за короткий промежуток времени. Вся жизнь окончилась, когда большая часть людей спала.
 
 Я помню тот последний день до мельчайших подробностей, который следующим  утром закончился и настал  день новой жизни. Жизни в постоянных гонениях и борьбой за выживание.
 
 Утром нового дня я стал истребителем жизней, уничтожителем мерзости, порожденной в каких-то подземных лабораторий, которая вырвалась и превратила весь  мир в кошмар, изменяя сознание и понимание мира.  В утро нового дня не было никаких сводок или сообщений, все было кончено в один миг и лишь не многие избежали участи стать пожирателями плоти, с постоянной жаждой крови и инстинктами животного, желающего жрать, жрать, жрать…..
 
 Я один из выживших.  Один из ста тридцати выживших, создавших поселение на небольшом острове. Иногда к нам забредают те, кто еще не обрел постоянного места для продолжения жизни и они остаются с нами. Мы создали мир, где продолжаем жить по тем же правилам, что жили раньше. Нас единицы, но мы есть и продолжаем бороться за право жить, а не существовать.

 Я пишу в назидание новому поколению. Вы должны знать, что произошло, что бы избежать подобных ошибок. Если вам придется, столкнутся, с тем же что и нам, то вы должны знать, как с этим справится.

Это наша библия выживания, мы выжили благодаря этим правилам.

                Библия выживания.

1.На размышления нет времени  (построение плана имеет значение, когда ты в безопасности)
2.Жизнь ничего не значит  (любой в любое мгновение может быть заражен, не заводи друзей)
3.Борьба единственный способ жить  (борись за жизнь и продолжение ее)
4.Вера  (вера во что угодно, ради жизни)
5.Накопление и экономия запасов  (собирай все для выживания и береги собранное)
6.Труд во благо общины  (делай все, что требуется для выживания)
7.Снисходительность к совершенным ошибкам  (уже совершенное,  не изменить)
8.Бдительность  ( ты должен знать все что  происходит вокруг тебя)
9.Неустанная бдительность  (все, что вокруг тебя происходит, имеет значение и продолжение)
10.Взаимопомощь (помогай всем, возможно они помогут однажды тебе, но не жди и не проси  этого от них)

Это лишь малая часть знаний о выживании. Все остальное ты можешь прочесть в моем дневнике, где я описал ситуации, в которых мне  и другим выдалось побывать. Так вы быстрее поймете, что и как нужно делать, что бы бороться с неизведанным и трудным для понимания. Сегодня ваш день начала борьбы.

                23 минуты

  Я, в тот самый день, примерно шесть лет тому назад, проснулся рано. Заварил чай, включил телевизор. По всем каналам был «снег».  Белый шипящий экран, который не давал ни какой информации, не сообщал ни чего, что могло бы хоть как то спасти в то утро многие жизни. Меня это ни сколько не смутило, может быть, технический перерыв!  Не столь важно. Важно, что сегодня я должен был встретиться с родителями моей будущей супруги. Она мирно спала. Ее нежные ножки были частично прикрыты одеялом, ее грудь медленно поднималась при каждом вдохе и манила лечь рядом, уткнувшись в теплую грудь, прижавшись к ее телу и запустив ладонь  в ее волосы.

 Я до сих пор помню и храню это мгновение.

 Столько действий за доли секунд, так животрепещуще, завораживающе, но уже упущенные и невозвратимые мгновения.

 Я не мог даже предположить, что через  23 минуты ее уже не будет. Не будет больше ее милого тела, улыбки, ее нежного взгляда.
 Я вижу ее глаза во сне, нежный, ласковый взгляд, который превращается в мой ночной кошмар.
 Я пил чай и смотрел на нее. Вот она отмахнулась рукой от прилетевшего от куда то комара и секунд тридцать спустя, она уже кривлялась лежа на полу.
 Я подскочил к ней.
- Таня, что с тобой! – но она не слышала меня.
Она билась головой об пол, вырывала волосы и кричала.
Это безумие. Жуткий крик. Крик!
- Таня! Что с тобой? Чем тебе помочь? – я срываю трубку домашнего телефона и звоню в скорую.
 Гудки, нескончаемые гудки, смешавшиеся с ее криком.
 Что происходит? Все мысли превратились в бурлящую «кашу». Что делать? Никто не подходит! Все как обычно, почти никогда не возможно дозвонится. Я набираю снова и снова. Ну, хоть, кто-нибудь, ответит на звонок или нет?!?
 
 Она вдруг замерла. Я прислушался к ее дыханию, схватил и прижал к себе.
Она была холодна, как кусок льда. Это было страшно. За мгновение я потерял ее. Но вдруг она содрогнулась и я увидел ее кровью налитые глаза, ее искривленный рот. Она вцепилась в меня своими некогда прекрасными ногтями. Я попытался ее отстранить, но она напирала, пытаясь укусить меня.  Я не знаю, как это произошло в тот миг. Я ударил ее телефоном, проломив череп. Она тут же обмякла и затихла.  Я был в ужасе, от того что произошло и от того, что потерял ее. Потерял ее два раза за несколько минут.

 Я очнулся от того что тут же зазвонил будильник. Всего 23 минут, от прекрасного до кошмара. Нескончаемого кошмара. 23 минуты счастья и горя. 23 минуты жизни. 23 минуты….