Отрывок из Детство-Мастерица

Нимфа 2
Ночью меня разбудил чей-то настойчивый и колючий шепот, - я прислушалась.
- Галь, вставай! Ты, слышишь меня? Вставай!
- Ну, что тебе надо, а? Мне рано на работу вставать, давай завтра.
-Я тебе кое-что покажу и ляжешь спать, - уже совсем  нетерпеливо, торопливо проворчал чей-то голос.
Это разговаривали моя мама и дядя Юра, шестью годами младше мамы,- догадалась я.
- Чего это они? Среди ночи спорят, – подумала сонно я, сладко зевнув.
Мама откинула прядки волос с лица, медленно поднялась с кровати и пошла на кухню шаркая тапочками.
- Вот, ты мне можешь объяснить что это, а? Откуда эта дырень на моей рубашке, да еще правильной геометрической формы?- взъерепенился дядька, переходя на тихий визг.
-Это кто так весело пошутил, а? Я как клоун весь вечер ходил. Мне эта рубашка так нравилась. Вы, что в конце концов совсем рехнулись?
А дядька до ночи был в клубе - на танцах, он в выходные всегда туда ходил, до девок, - как скажет бабуля. Но всё никак себе так и не подобрал девицу, капризный.
Мама слушала и молчала, а потом, словно речка прорвавшая плотину выплеснула звонкий, задорный смех. Она смеялась и смеялась от души, до слез, а я слушала, не дыша..
Немного отдышавшись и успокоившись от бурного смеха, мама весело изрекла,
- А что? Хорошая вентиляция, да и вырезано очень ровненько, отлично владеет ножницами…в какой уж раз…
Хоть кол на голове теши - швея «хренова», - уже устало и спокойно вздохнула мать.
Вчера вон, комбинацию свою черную выбросила на мусорку, кружево все срезано..почти новая была.

- А…так с полотенца льняного тоже та швея петухов вырезала? – провел цепочку совпадений дядька, ухмыляясь.
-Ну, а кто еще? Просто кошмар! Ведь и так отдаю все лоскутки от шитья, что остаются. Сколько еще объяснять, не знаю даже.
- Идем уже спать, завтра утром разберусь с ней.
- Слушай, а для чего она везде лоскутки вырезает, а? – спросил дядя.
- Куклам шьет все.
Ищи свой лоскуток вон там, в кукольном домике её,
может, попросишь, обратно пришьет если это уже не юбка чья-то,- засмеялась мама.
- Утром встанет, ремня получит! Как хочешь! – зло гаркнул дядька.
- В пошлый раз не получила за вторичное покрытие лаком картины, месяц резал, так красиво вышло…полбутыля…
- Ооооо, утопила почти!
Увлечение у дядьки в то время было - резьба по дереву, сколько картин и полочек резных в доме было.
- А уши коню вырезала побольше!! Маловаты ей показались, помощница!
- Кошмар ходячий, а не ребенок, везде свой нос сует.
-Ну, что мне ее убить, что ли? И так наказываю, да без толку, везде успевает, - нахмурилась мама.
- Идем спать уже, а? Все завтра..
В кухне погас свет. Родственники пошли спать…
Наказывать опять будут, - грустно вздохнула я под одеялом и закрыла глаза..
Эх, вы…ничего не понимаете в этой жизни, все так весело и интересно и так много можно чего придумать..…
Как с вами сложно..