Глава 5. Начальник экспедиции

Кармелита Смит
     Всю ночь Черчель обдумывал недавние приключения и предложение Вишнякова нанять вертолёт. Измучившись, он уснул к утру. Когда  сэр Гарри проснулся, то с удивлением узнал, что он проспал даже время второго завтрака. Ему об этом, со свойственной вековой невозмутимостью сообщил Беримор.  Гарри поинтересовался,  как  долго  его  ждёт  начальник  экспедиции  и  с разочарованием узнал, что Сэм ещё не приходил.

    - Как только он появится, проводите его в мой кабинет и сообщите мне, - отдал распоряжение дворецкому  Гарри.
    - Сэр,  ваш завтрак уже готов, - отчеканил Артур и важной походкой вышел из спальни.
    - Спасибо!  Я сейчас выйду!-ответил молодой лорд, а сам подумал: « Где же носит этого Сэма? А вдруг он передумал. Да нет не похоже».

     Вишняков появился только во второй половине дня и сразу же предстал перед боссом.  Сэр Гарри  скептически  осмотрел одежду начальника экспедиции. Вообще, давая деньги, он думал, что Сэм купит себе приличную одежду, снимет эти затёртые джинсы и неизвестно какого цвета майку. Семён смутился от взгляда шефа и извинился за опоздание. Босс  жестом пригласил  Вишнякова присесть на стул и начал трудный для себя разговор.

    - Я обдумал ваше предложение, насчет вертолёта и пришёл к выводу, что он нам просто необходим.  Артур,  не только приобрёл вертолёт, но и в данный момент он занят тем, что подыскивает экипаж. Но!- Гарри многозначительно посмотрел на Сэма. - Я буду предельно с вами откровенен и скажу это только вам. Я не хочу, чтобы путешествие закончилось через 3 дня. Я хочу ночёвки под открытым небом среди песков, верблюдов с погонщиками, трудности и опасности, змей и скорпионов. Вы меня понимаете?- с надеждой в голосе спросил  Гарри.

    - Да! Но..- Семён мучительно подбирал слова. -Я тоже хочу сказать вам что. Короче! Сэр! Я обещал взять с собой в путешествие одного юношу. У него будет свой верблюд, ему от нас ничего не надо, ему нужна только компания. - начальник  экспедиции шумно выпустил воздух из лёгких, почувствовав колоссальное облегчение.
    - Ого! Ещё один искатель приключений, надеюсь он не принесёт нам много хлопот?
    - Нет! Нет! - Сэм решил сменить тему разговора и продолжил.- Я тоже не терял время зря.  Я  нашёл человека, который поможет  нам  подобрать верблюдов и создать команду погонщиков.

    - Отлично! Как вы думаете сколько времени нам понадобится, для сборов?
    - Не меньше месяца.- по военному отчеканил Вишняков.
    - Не хотите ли вы, Сэм пожить этот месяц в моих апартаментах?
    - А это необходимо?

    - Мне кажется, что мы должны больше проводить время вместе...- сэр Гарри тщательно подбирал слова, стараясь не спугнуть положительного решения Семёна. - Вы наверное живёте очень далеко отсюда?
    - Честно  говоря, Вы  правы!  Далековато,- Вишняков старался изо всех сил  скрыть свою радость. - У меня нет семьи, поэтому я могу переехать прямо сегодня.

    - Отлично!- Гарри обрадовался как ребёнок. - Скажите Сэм, вы умеете ездить на верблюдах?
    - Нет! Я всё больше на современных видах транспорта езжу.
    - Сегодня после обеда, мы с вами начнём осваивать новый вид транспорта.
    - Но сэр, после обеда полуденная жара!
    - Сэм!- не сдерживая улыбки и хорошего настроения, ответил Черчель. - Я не знаю когда обедаете Вы? Я обедаю  по регламенту в 6 часов вечера. Надеюсь в 7 часов здесь спадает зной.

    - Да,-согласился Сэм. - Я заберу личные вещи и вернусь.
    - Конечно! А ещё лучше, Артур отвезёт вас куда надо и привезёт обратно. Так будет быстрее. - а про себя подумал: «И спокойнее мне, а то опять потеряется».
    - Хорошо! - быстро согласился Вишняков и поднялся со стула. - До встречи в 7 часов вечера!
    - В 6 часов!- уточнил босс. - И прошу на обед не опаздывать, - сэр Гарри слегка кивнул головой и вышел из кабинета. Семён по военному щёлкнул каблуками и проводил шефа взглядом. «Обед! Обед! Кое кто завтрака в глаза не видел. Придётся поголодать, - подумал Сэм. - А вот и дворецкий!»

    - Сэр Гарри приказал приготовить вам комнату и просил меня проследить, чтобы вы приняли ванну и переоделись в одежду подобающую начальнику экспедиции. Затем, мы заберём ваши личные вещи и к 6 часам должны вернуться на обед, - Беримор достал карманные часы, посмотрел на циферблат и продолжил. -На всё, у нас с вами должно уйти 4 часа.

    - Ага! Тогда поправка, с начала мы мотнёмся за вещами, затем всё остальное.
    - Но сэр Гарри...
    - Ничего не узнает, - с нажимом в голосе стал чеканить слова Вишняков и грозно сжал руки в кулаки.

    Артур  заметил, и сжатые кулаки, и грозный вид этого выскочки, но вышколенный  в лучших английских манерах,  он сумел сохранить своё лицо невозмутимым. Дворецкий не удостоил этого оборванца ответом, лишь раскрыл дверь и сам пошёл впереди, а не наоборот как того требовал этикет.
   

Продолжение:http://www.proza.ru/2015/09/09/671