Осень...

Просветлённая
Осень. Я не знаю, как у вас, а у меня осень любимая пора года.
Оно конечно известный факт, что в это время все обостряется, у всех...
Может это связано еще со школой? Когда казалось, после долгого лета наступала учеба, движение, новый виток в развитии.. И хотя желание посещать школу и желание учиться, это разные желания, все же школа вносила свои изменения.
Осенью я часто влюблялась :) Романтичное время. Прогулки, поездки, посиделки в кафе. Романтика заканчивалась, осень оставалась...
Осенью я часто меняла работу, вставала и уходила, понимая, что больше не интересно и ничего уже не держит, а просто ходить на работу и тупеть, как-то не интересно...
Так что осень для меня это всегда начало новой жизни....
Осень для меня состояние какой-то возвышенной радости, когда ничего еще хорошего не случилось, а предвкушение праздника уже есть...
Люблю в осени все и строгую сдержанность в температуре, как бы еще не холод, но уже тепла нет. И дожди, когда улицы пустеют и можно гулять под зонтиком в гордом одиночестве и лужи, которые, как зеркала разбросаны по всему городу .... Даже грязь люблю, она позволяет понять, что то, что вчера было твердым и незыблемым может стать очень быстро  мягким... Люблю редкие солнечные дни и переменчивый ветер. Люблю  птиц, которые шумят, собираются в стайки, как первоклашки на школьном дворе...
Люблю как меняется цвет осени....все это буйство красок...
Ну согласитесь, ведь хороша же осень...
Кто-то ждет с нетерпением лета, а я люблю приход осени...