Джоновский цикл. Джон и Третий глаз

Эль Фьор
Собрался как-то Джон сверлить дырочки в голове, чтоб способности свои повысить. Всё ему казалось мало их. И вот пошел он к богу спросить: в каком месте надо просверлить, чтоб стать почти равным богу. Приходит он к богу, а бог и спрашивает самого Джона прямо в упор: -Вот скажи мне, Джон, если я буду просто сидеть и вечно медитировать, повысятся мои способности?

Джон быстро достал калькулятор и перемножил ноль на бесконечность: — Боюсь, что нет: так и останешься таким вот черным богом, как есть сейчас, извини… Мы уже это пробовали, забей на это…

— Жаль – грустно сказал Кришна и со вздохом добавил – Ладно,  выкладывай свой хитрый вопрос!

Джон еле заметно улыбнулся: — Скажи, о Великий Шива, как открыть  Третий Глаз;, где сверлить?

Великий Шива двойным щелчком открыл Википедию, почитал её немного и сказал: Третий глаз я обычно открываю как и все остальные, вот так. – и он моргнул своим третьим глазом. – А что касается дырочек, это к Зевсу – он тебе их лазером насверлит сколько хочешь и где хочешь, но я лично не советую! Мы уже это пробовали, так что забей на это!

— И что, опять вечные тренировки? – нахмурился Джон, краем глаза отслеживая приближение странного облака.

— Точно, иди и работай! Тренируйся и тренируйся, вот как я. – посоветовал Бог.

Джон посмотрел на Вишну, перебирающего четки. – И как? Уже лучше получается? – искренне спросил Джон, но увидев удивленный лик Говинды объяснил: — Мы очень тупые!

— Откуда это? – спросили одновременно неблондинка и Белка с желудем в зубах из облака.

— Из параллельного мира. – пошутило черное привидение и растворилось в тумане на всякий случай, чтоб чего не вышло. Но вышло ровно, без швов – все тренировались до потери пульса и только потом их выпускали на волю (без пульса), иначе Глюки были страшные и навязчивые и страшнее всех был Третий Глаз…

С тех пор Джон никому не советовал делать дырочки, а советовал тренироваться и так достигать совершенства…

_______________________________
Первоначально опубликовано мной на сайте www.sposobnosty.org