Как Дина убежала на прогулке

Нинель Розова
Дина–моя собачка, порода английский той-терьер, шубка у нее белая с двумя черными пятнами на спинке, одно из них в виде сердечка.
Как-то  мы с Диной пошли гулять ранним утром, было лето. А ее еще раньше заприметил песик рыженький, похож на лисенка, он всегда гулял один, как взрослый. Песик был домашний, но часто гулял один, хозяева отпускали.

И стал он Дину поджидать около нашего подъезда, время 6 часов утра, а он уже дежурит. Кавалер образовался! Соседи заметили, стали шутить: "Выходи, Дина, жених-то ждет уже!" Вот и в этот раз песик был на посту. Дина увидала его, рванулась навстречу, а тот, увидев, что Дина на поводке, да с хозяйкой, развернулся и неторопливо побежал от нас в другую сторону. Не захотел он с нами. Мы пошли своим маршрутом.

Дина все оглядывалась, видно песика искала, похоже, он ей понравился. Прошло сколько-то времени, прогулка наша подходила к концу, вдруг Дина сильно рванулась с поводка, шлевка расстегнулась и Дина скрылась с глаз. Я растерялась и испугалась одновременно. Во-первых, Дина никогда не убегала, во-вторых, я не знала, где ее искать.

Бегаю по дворам, редких прохожих спрашиваю: "Вы не видели собачку маленькую, беленькую!"
Прохожие сочувственно качают головой. Тут я взмолилась: "Господи! Найди мне ее!"
Через пять минут поисков заворачиваю за угол соседнего дома–стоят! Моя Дина и песик рыженький.

Я кричу: "Дина, Дина!" Они оглянулись, посмотрели на меня, друг на друга, да и опять убежали. Я за ними, да куда там, их и след простыл. Тут я поняла, что не так просила и говорю: "Господи! приведи ее ко мне!" Бегу дальше, тут женщина идет навстречу с собачкой, я к ней: "Собачку беленькую не видели?" Она: "На аллейке бегают две собачки, беленькая и рыженькая." "Мои"-подумала я.

Бегу туда, смотрю, стоят мои влюбленные, два комочка на зеленой траве, беленький и рыженький. Я тихонько подошла, смотрю. Сама настороже, вдруг убегут? Стоят рядышком, я тихонько говорю: "Диночка, иди ко мне!"

Она посмотрела на меня, на него, а пёсик уже побрел в свою сторону, всей своей походкой выражая "спалились, так чего теперь". Дина тихонько пошла ко мне, я схватила ее на руки, прижала к себе, надела шлевку и мы счастливые побежали домой, я–потому что нашла свою собачку, а она–потому, что на свидании была!