Ну, Ладно... Полно, Детка!

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
   
                Посвящается тебе.
 
Прекрасно
              - Ты не мыслишь обо мне.
В твоих глазах померкла статуэтка,
В зовущем танце
               "Крутит" пятилетка,
Ты каждый день
                - Проходишь по длине.
Прекрасно
              - Что не помнишь обо мне.
Я говорил тебе :
               "Разумным будь,
А в этот слом
            - Сломалась только ветка,
Но дерево здорово.
                Помни, детка,
Не подставляй под пули сердце,
                Грудь,
А сам
       Стреляй
                - Не часто,
                Важно
                Метко" ...



Как классно
              - Ты не мыслишь обо мне.
Твой небосклон
             -  Свинцом покрыли тучи,
Сермяжных будней
             -  Колорит тягучий,
Мгновенный отдых в запоздалом
                Сне,
Как классно
             - ТЫ ...
                Не помнишь обо мне !
Растишь своих,
                От дня ко дню, детей,
Где память лет ?
             - Она тебе обрыдла,
Сменился вкус ?
                Семейное повидло -
Оскомину набило
                В коме дней ?
Грущу
        Я,
        Что
            Такое
                В
                Жизни
                "Littlа" ...



Ах, как я рад
                - Забыл ты обо мне.
Ведь, коли так
                - Не ходишь ты ногами,
Своей "вещаешь"
                Энтой самой даме,
Я только тень
                - Порою
                - На стене,
Ах, как я рад
                - Забыл ты обо мне.
В какой нибудь
                Усталый, тёплый вечер,
Ты, как всегда, заявишься домой,
Жена вздохнёт, прошепчет :
                "Ты постой ...
Отец ушёл"
            - Тобой я не был встречен,
И вот
       Ушёл
            - Навеки,
                На
                Покой  ...


            
А ты ... стреляй
                - Не часто,
                Важно метко.
Не подставляй под пули сердце,
                Грудь,
Обычный слом
            - Сломалась только ветка,
Я говорил тебе
                -  Ты помнишь ?
                - В этом суть.   
Прекрасно,
               Что ж,
                Рыдаешь обо мне ?
Что моё фото - словно статуэтка ?
Ты каждый день
                - Приходишь ?
                Не во сне ?
К
Глазам
         Платок ?
                Ну, ладно ...
                Полно,
                Детка ...
               

9.09.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%