Пища для стола

Михаил Васьков
 Это стихи для стола – анализу, критике, отзывам не подлежат.

Что для стола пишу, я знаю,
Свободны руки у меня,
О днях прошедших я страдаю,
Еще достаточно Поэтического Огня!

Надежда тайная вдохновляет:
Потомки повторят поступок мой:
Я разобрал в архиве все сестры творенья,
И отпечатал , и опубликовал( теперь её не забывают),
Внук Иван мужик золотой,
Сумеет продвинуть мои стихотворения.
 
 Я кончил ПУШКИНА читать,
И ЛЕРМОНТОВА, немного, что было, то же,
Какая-то тоска силится вокруг стола встать,
А этот стих . может, уйти  от неё поможет?!

Создать значительное что-то захотелось,
Виновники этого – названые поэты,
Я песен не писал,
Хотя о чём-то пелось,
Тревожит , что  что-то  в жизни потерял!

Писать же в стол не очень просто –
С читателем хочу общаться,
А для стола нет никакого ГОСТа,
Силёнкам неоткуда взяться,
Хочу и похвалиться незрелыми стихотворениями
Наберись, читатель , терпения!

Не жду я отзывов, конечно,
Ведь в Проза. Ру стихи пишу,
Лишь Гении  литературы относительно вечны,
Я просто «время убить» спешу!