Прикосновения

Марианика Марина Фателевич
Горячего лба коснулся прохладный лепесток лилии...
И капля, собрав заботы, скатилась мягко...
Как легко и просто.
Теперь я знаю, как  прекрасны твои руки...
                +++

Подошла ночью к открытому  окну...
Жёлтый свет фонарей задумчиво падал на дорогу.
О чем он задумался?
Луна мечтательно плыла средь темных облаков.
О чем она мечтала?
Подняла глаза.
На меня  молча смотрели  звёзды.
О чем молчат звезды?..
                +++

Как-то встретились
Влюблённость, Совершенство и Грусть.
Они посмотрели друг другу в глаза  и сразу заговорили о Любви, будто продолжили прерванный разговор.
                +++

Изумрудная чаша с солнечными составами – роса  на рассвете в листе  ландыша.


                +++
Он подарил волне уже сухие лепестки –  память о былой Любви –  и ушёл, не оглядываясь...               

                +++

Свеча оплыла, будто крыло ангела.   Ночь обещала Волшебные Сны...

                +++
Две одинаковые раковины лежали рядом на берегу моря...
Одну взяли трубить победу в боях....
                +++
Она жила на Седьмом Небе. И, чтобы увидеть Её - я стал мотыльком.
                +++
Я пришёл в миролюбивое Королевство Спокойствия.
И в  его зеркалах увидел, кто я есть…
                +++
На прощание любимая нежно обняла меня. С этим  я вышел в ночь   и  почувствовал объятия Любящей Вечности...
                +++
Как куколка  не умирает, превращаясь в бабочку, так и Любовь превращается в Поэзию...