о желаниях...

Татьяна Борейко
Вот есть такая фраза:" Бойтесь ваших желаний, они могут исполниться".

Думаю, что слово "могут" тут вообще лишнее...
 Дело в том, что как ни странно, желания исполняются, причем все...
 
Когда и каким образом они исполняются - это другой вопрос, но суть в том, что исполняются все наши желания...

Странно да?

Научиться бы правильно желать...может неразберихи было бы меньше...
 или исполнялись бы тогда, когда надо, когда они на самом эмоциональном пике жажды...
А то получается, что я желала, желала...а оно все никак, потом я плюнула на это дело, даже перестала желать...
даже события в моей жизни произошли удивительные и тут, нате - исполнилось...

А мне-то уже и не надо...

мне-то уже другого охота...хм...странно...мы так непостоянны в своих желаниях, особенно по прошествии какого-то времени...

учусь теперь желать правильно...обдуманно желать... не на эмоциональном подъеме, а взвешенно и с пониманием того, что придется-то отвечать за свои желания...
особенно тогда, когда они начнут исполняться...