Forbidden fruit us sweet. Кровавая Мэри творит кош

Кэтрин Си
Pov Кэйси
Перед тем как ехать в клуб, мы с Кэролайн и Бони выбирали одежду на вечер, нам с Кэр и Бони с Колом.
- Кэйси, вот это платье, очень даже ничего. - сказала подруга рассматривая короткое черное платье чуть ниже попы.
- Кэр, ты чего, оно мне маленькое будет.
- Слушай ты как из деревни, ты что, собираешься идти в клуб, как монашка?
- Нет, но это твой стиль..
- Я знала, что нужно брать много одежды, так как,мы обязательно пойдем в клуб, а ты никогда так не одеваешься..
- Ну, ладно, ладно, меня все равно никто не знает.
- Вот и отличненько. За три часа мы начали приводить себя в порядок и одеваться, а через несколько минут мы встретились с Нейтом, и вот, мы здесь. Я никогда не была в клубах, я считала что там очень много извращения, пошлостей, не, я не ханжа, но я не люблю сего рода развлечения,даже когда Нейт устраивает вечеринки, я кое как пытаюсь их сорвать, но чаще всего у меня это не получается.
- Нейти!- пытаюсь я перекричать музыку.- Ты дашь мне денег?
- Малыш, зачем тебе деньги?
- На коктейль!!
- Ты уверена? Прошлый раз дома это ничем хорошим не закончилось.Ты же знаешь,алкоголь плохо действует на тебя и твоих подруг. - с усмешкой заметил парень.
- Ну, Нейти.
- Все, держи, только не называй меня так...
- Ураа, веселимся. - мы с Кэрри пошли к барной стойке и долго выбирали напиток, но остановились на Кровавой Мэри.
- Две Кровавых Мэри, пожайлуста.- Как только нам приготовили наши коктейли, мы сразу же стали пробовать, и сразу после того, как я иссушила свой стакан, алкоголь ударил мне в голову, и начал затуманивать мой разум. И..я пошла танцевать.Мне так хорошо, я чувствую себя расслаблено, и ту сзади ко мне прижимается какой- то парень.Если бы я была трезвая, я бы оттолкнула его, но сейчас мне хорошо. Я веселюсь. И тут мне слышится голос за спиной.
- Пойдем, уединимся?
- Ну, пошли.- Как только мы вышли из здания, в лицо сразу же повеял свежий воздух и я немного отрезвела, теперь я понимаю,что я иду с каким - то парнем за клуб. Точнее, он меня тащит.Как только мы остановились, я услышала его противный голос:
- Раздевайся, детка! - как только я увидела его лицо, мне стало противно.Урод.
- Отпусти!- начала кричать я.
- Заткнись, сучка!
Pov Кэролайн
Куда делась Кэйси?После того, как мы выпили коктейль, она здесь танцевала.Так и знала, что нельзя отпускать ее одну.Выйду на улицу,может быть, ее стошнило.Как только я оказалась за пределами клуба, я услышала знакомый голос девушки, который кричал.О Боже, хоть бы это была не она.Черт, бы ее побрал, говорила же ей давай возьмем что - то от чего тебе не будет плохо, так нет же.Черт, что я стою?Надо найти Нейта, он поможет.
- Нейт!- его я увидела в компании незнакомых мне девушек, кто бы сомневался.
- Что, блондиночка, заблудилась?
- Сейчас не до твоих плоских шуточек, Нейт!!!
- Ага, еще скажи что это вопрос жизни и смерти.
- Это вопрос лишится ли Кэйси девственности прямо за клубом, с парнем, которого она наверняка  даже не знает.
- Что же ты молчала?Черт,говорил же много не пить.
Pov Кэйси
Как только я начала кричать этот незнакомец ударил меня по лицу, и я сползла по стенке, столько унижения я еще в жизни не терпела, я дала волю своим слезам.Этот парень уже спустил штаны и передо мной теперь стоит его большая никому ненужная палка.
- Возьми в ротик,деточка.
- Отвали от нее! - услышала я чей - то голос.
- Парень не мешай осуществлять мое желание.
- Слушай, сейчас единственное твое желание будет не умереть.Оставь мою девушку в покое. - я сразу поняла что это Нейт.
- Да твоя девушка чуть не дала мне. - сейчас мне так стыдно перед ним,ведь это и вправду так, я не хочу, чтобы Нейт думал, что я шлюха.От этого я стала плакать еще сильней.
- Ээй,малышка, идем ка на ручки. - Видимо, тот парень ушел, потому что Нейт несет меня к машине,мне с ним так спокойно, я и не заметила, как успокоилась и начала проваливатся в царство Морфея.Но сквозь сон я услышала.
- Кэйси, с тобой все хорошо? - это была Кэролайн, значит она тоже здесь, но ответить я ничего