Табакерские Истории - 2 часть

Иордановы Матовый Или Вино
               
                3
"Весенний потоп на улицах города"

Очень рано по утру
На городском Табакерском пруду
Из-за весны вод разлилась,
В большом количестве на город понеслась.

                ****

Берита и Мерита в лодку сели
И поплыли вести добывать,
Как и кто себя от потопа
Будет спасать.
"О, смотри, Берита, Львинко бьется,
А Джузеппе в панике орет"
"Ой как-будто своим ором
От потопа он людей спасет."
"Ах, смотри, Берит!
Вон труп плывет
И его течением несет!"
"Да ты что?! А ну-ка помолчи
Это Карло потерял ключи!
Ты гляди! ой как умело
Фуджи с Секьюн черпают ведром".
"Не смеши меня, Берит,
Ведь ведро то с дырой
Лучше черпали б рукой".
"Ой а Банник глянь загнулся
И спина его болит
И вообще в своей он бане,
То и дело лишь хандрит!"
"А Берит ты в каморке
Дверь ли заперла?"
"Ой не помню вроде да!"
"Ты со мной так не шути!
Ну как сплавай посмотри!"
"Ах ну дверь то я закрыла,
А утюг ведь выключить забыла.
Платье новое купила
И наверно всё спалила!"
"Ты подруга не реви,
Вон зайчонок, посмотри"
"Что мне зайцы все твои?
Платье новое, пойми!"

         ****

И вот так весь час сидели
И ревели и ревели
Не до сплетен стало,
Платье новое пропало!

                4
   " Новый президент Табакерки "

14-ого марта табакерцы голосовали
И после выборов немножечко устали.
Ну а пока субтитры голоса считали,
То честно?... конечно мухлевали!

           ****

 - Антонио? Ты всё пересчитал?
 - Да вроде да! Два голоса за Фуджи
 - Что за ерунда? Сейчас же подтасуй
И Леди Кюрлих в президенты нарисуй!
 - Эх! Ты думаешь что это так легко?!
 - Но нам за это платят! Тебе ль не всёравно?!!
 - Да если хочешь я переменю,
Но если что, я на тебя валю!
 - Ха-ха! Да ты не забывай
Что эти деньги Леди Кюрлих платит!
Поверь ей власти хватит.
Ну а теперь пошли объявим голоса
А то боюсь застанет нас гроза!
Ну с Богом! В добрый час!
 - Объявим президента мы сейчас!!!!!!!!