Путь. Таинственный Второй

Александр Свиридкин
14 лет от моего рождения до развала моей первой Родины [СССР] - хватило,чтобы воспитать во мне аллергическую реакцию и приступы тошноты при упоминании фамилий Деникин, Врангель, Романов, Колчак, Петлюра, Махно... Всего 14 лет - и забирай готовое к применению сознание гражданина... Украина в 1991 году что-то там попыталась мне всунуть новые взгляды и фамилии уже своих героев,но уже бесполезно. Полное отторжение. Там же третьи лица! Если "белые" были врагами "красных",то это еще понятно. Но моя вторая Родина предложила мне третий вариант - "желто-синих",страдающих,якобы,и от "белых",и от "красных". Да еще и заискивающих перед врагами и "белых",и "красных"!
    Но если 14 лет хватает для обработки мозга юного гражданина,то нетрудно вычислить,что рожденные в Украине в 1991 году граждане - в 2005 году стали уже идеологически подкованы "желто-синими" героями! И ты моментально вспоминаешь приход к власти "оранжевого" президента Виктора Ющенко именно в 2005 году!
   Кто виноват,что Донбасс был частью СССР и автоматически стал частью Украины после развала Союза? Я не виноват. В Украине шло выращивание граждан в нужном русле. В России  - тоже в нужном русле. А "трудовому" Донбассу - дали "отсрочку". Мол,пусть работают молча,не стоит их отвлекать идеологическими противоречиями.

   Россия в это время вышла на путь реабилитации "белых" и примирения их с "красными" внутри россиян. Донбасс продолжал "трудиться". Выбрал Януковича,как меньшее из зол между ним и Тимошенко. Выбрал Януковича,потому что "трудовым" коллективам,возможно,пришло указание. Выбрал Януковича,потому что тот с Россией дружить обещал. Выбрал Януковича,потому что за Путина нельзя же было проголосовать по причине того,что линии границ между республиками СССР,рассматриваемые его гражданами,как формальными - стали законными и официальными после того,как "Запад победил СССР в "холодной войне". Как Янукович вообще умудрился стать президентом? Наверное,жители промышленных регионов Украины - жили мыслями еще в СССР и считали Януковича гарантией продолжения этого сладкого сна,в котором Россия со всеми ее городами, краями, морями,реками, историей и героями - была нашей! А другие районы Украины,от Киева в сторону запада - думала совершенно иначе. О чем она думала - мы все поняли в зиму на 2014 год.

   Через призму того,что происходит в Украине,как житель Донбасса - я начинаю заново открывать для себя события Гражданской войны в России 1917 - 1922/1923 годов. "Второй фронт" - это потомки "белых",вынужденных тогда погибнуть или покинуть Россию. И я надеюсь,что "белые",многие из которых могут с чувством сатисфакции смотреть на происходящее вокруг России - сменят гнев на милость. Вашему вековому противостоянию,мои дорогие "белые" и "красные" - нужно положить конец. На вашем фоне - я даже называться русским не могу,хоть и написано об этом в Свидетельстве о рождении,понимаете,братья?
   У одних - одна правда,у других - другая. Но вы,сегодняшние,не современники тех трагических событий. Вам нужно объединяться. И сила будет у вас - превеликая! Ни один националист Мира - не устоит перед благородством "белого" русского. Ни один нацист Мира - не устоит перед яростью "красного" русского.
   На протяжении своей жизни - я представлял себя и британцем, и американцем, и французом, и германцем, и украинцем... Но,оказалось,что тем самым - я представлял эмигранта,русского эмигранта,скитающегося по Свету и изгнанного Родиной. Уже и название Родины - словно,забыто было. Уже готов остановиться на берегу Темзы и броситься вниз,так и не вспомнив имя своей Родины и своего народа. Но с одним народом - воевать побаивался. Старался воевать с этим народом - чужими руками. Старался оклеветать этот народ. Пил больше всех,но утверждал,что самый пьющий - именно тот народ. Проливал много невинной крови,но называл самым кровожадным - тот народ. Прославлял места,где я побывал,но писал презрительные очерки о месте,где живет тот народ. Наряжался в дорогие одежды и напускал на себя важный вид аристократа,а ночью снимал одежды и предавался самым тяжким грехам,брезгливо и негативно отзываясь о твердой вере того народа... Я искал тебя,русский. Немало тел и жизней пришлось истратить,чтобы спираль отбила вертикаль на точку,откуда меня вытолкнула,однажды,судьба. Здесь я немного побуду с тобой,русский. А затем - пойду дальше в своих поисках. Туда,где даже тебе - сегодня заказан путь. Всему свое время. Тебя дальше не пустят,пока "красные" и "белые" не соединятся воедино. Объединишься - откроются новые ворота,за которыми новые испытания ради нового объединения. "Второй фронт" - это не тот,с которым тянут до последнего и открывают лишь для того,чтобы перешедшие в контратаку не забрали себе все. "Второй фронт" - это когда русские по всему Миру отбросят прошлые обиды, прислушаются к сердцу и встанут на защиту России...

   P.S. Думаю об англичанке в осеннем пальто. Красивой англичанке, красиво одетой и идущей по брусчатке красивой английской улочки. Старый добрый Бенни Хилл. Это все его проделки. Это он открыл для меня Англию,пригласив скитающегося русского на чашку чая со своими "ангелами". Даже ладони англичанки - спрятаны в тонкие красивые перчатки. Лишь лицо, прекрасное лицо, заставляющее вспомнить многие века тесного общения моих предков с ее предками - открыто. Но она так притягательна. Чего нельзя сказать о русских и украинках,которых раздели до гола даже в музыкальных клипах. Просто в музыкальных клипах! Остается только догадываться,к чему их принуждают не на камеру,а в жизни. Я устал смотреть на дергающиеся задницы славянок в музыкальных клипах. Опустились к каким-нибудь племенам,живущим еще по календарю "бога" Мга-Мгуи-Ммакхнухакха. Для кого эти танцы? Вы - живой товар,девчата? Вас продают,используя в качестве приманки ваш певческий талант? Тошнит. Перемены грядут. Скоро лавочку закроют. Поэтому,меня гораздо впечатляет вид пальто из шотландской шерсти на фигуре сдержанной на людях англичанки. Дайте мужчине развить свое художественное воображение. Пусть пишет ваши вероятные формы в своем воображении. И,в качестве вознаграждения - откройте ему истину,когда он успеет уже влюбиться...

9/9 2015
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.