снова тебе

Евгения Гарро
О, как бы там в жизни ни было, что бы ни происходило, кто бы ни происходил, а все-таки и мало-мальски схожей проекции тебя я пока не встретила.
И вряд ли встречу.
Как будто бы это даже к счастью.
Мы все правильно делаем, не нарушаем спасительного молчания.
Спасибо тебе.
Кто как не ты еще так поймет.
Я ощущаю благодарность, некое такое уважение, без которого с людьми я и не схожа.
Многие ли в столь же равной степени относятся к своим ушедшим половинкам?
Годы идут, а непреклонно доброе к тебе отношение остается.
Что бы ты ни делал, кем бы ты сейчас ни был, не забывай, что я знала тебя еще в том возрасте, когда мы настоящие, живые, ранимые, безбашенные и беззаботные.
А ты вытирал мои слезы, просил надеть теплые носки, готовил обед, следил, со всех ли сторон я укрыта одеялом, чутко подмечал перемены моего настроения, бережно и с восхищением  держал мое лицо в своих ладонях...
Очень много было таких волшебных моментов.
Время их не в силах стереть.
Как и мое отношение к тебе