А мы назвали это - любовь

Даниил Шинцов
Был светлый солнечный день, опавшие листья тонули в лужах вчерашнего дождя,глядя на солнечные лучи
что пробиваются через ветки деревьев не когда не подумал бы что был дождь.
Наступая на листья они тонули в лужах все больше.Идя по ним я думал, а что если я встречу человека
которого полюблю и этого не пойму, ведь нету точного описания этого чувства, как же понять дружба или любовь
увлёкшись этими мыслями я натолкнулся на молодого человека, неловко сказав
-извините, я задумался и не заметил вас.
Заметив моё смущение он сказал:
-Правда, Вы ни в чем не виноваты, да и вообще, это я наткнулся на вас! И дабы искупить свою вину, я хотел бы пригласить вас
на чашечку кофе, вы не против?
Я не видел повода отказываться - никуда не спешу.
Мы зашли в кафе поблизости, разговорившись о том, какой сегодня выдался прекрасный день, и я даже не заметил как мы перешли на ты.
В кафе мы сели у окна, друг напротив друга, играла спокойная, легкая музыка, располагая к разговору.
Я с искренним интересом разглядывал его, он был довольно хорош собой, высокий,стильно одет
на вид лет 25,темные волосы. Но особенно мне понравились его большие серые глаза, мне кажется в них отражается весь мир.
"Что это я...опять на него пялюсь" - пронеслось в голове и мои щёки начали гореть от смущения.
Он спросил меня:
-О чем ты задумался тогда когда мы столкнулись?
Я слегка замешкавшись ответил:
- Может, тебе это покажется глупым, но я задумался о том как отличить дружбу от любви?
"А я совсем и забыл что думал об этом"
-И как нашел ответ?
-Нет.
-Я думаю тебе и не стоит думать об этом, любовь-живет не более 3-х лет, дружба же может быть вечной,
зачем портить отношения с человеком ради жалких 3-х лет?
Когда он говорил это я заметил долю печали: в его мимике ,глазах, которые стали мутнеть.
Я не осмелился спросить у него почему он так думает, мне показалось это слишком личным.
-Ну, не знаю, если полюблю, то ничего не смогу сделать. Кстати, я так и не спросил, как тебя зовут?
- Забыл представиться. Марк, а тебя?
- Приятно познакомиться. - Немного запоздало, но лучше поздно, чем никогда. - Меня зовут Кирилл
-Это взаимно.
-А сколько тебе лет?
- Двадцать четыре, а тебе?
Спросил он с проснувшимся интересом, который выдавал блеск его глаз, положив голову на свою ладонь, уперся локтем в стол.
-Двадцать. -Ответил я, заулыбавшись не понятно чему. Наверное, приятная музыка, в ней все дело.
Мы разговаривали еще где-то час узнавая друг друга все лучше, после обменявшись телефонами ,разошлись.
На протяжение года мы все чаще и чаще встречались с ним ,сначала раз в неделю, а потом и вовсе каждый день, общаясь часами и проводя время вместе.
Восхищаясь, я изучал его… с интересом и осторожностью. Он никогда бы не дал мне всего, что я хочу… и это бесконечно манило меня.
Процесс познания друг друга приносил тем большее удовольствие, чем очевиднее становилось наше сходство.
Так не бывает... думали мы, но каждый день убеждались в обратном.
В какой-то момент мы потеряли интерес к этому занятию и стали наслаждаться одним тем, что могли быть вместе… А вместе нам было действительно хорошо.
Я не помню, когда и с кем еще я чувствовал себя так свободно
Сомнений не было: я - для него! Именно с этой бесцеремонной мыслью я уверенно и нагло ворвался в его размеренную жизнь.
Он приходил ровно тогда, когда я начинал ждать его, и как никто другой умел играть с моими мыслями.
После очередной прогулки с ним я пришел домой вечером, приняв душ ,я обмотал полотенце вокруг бёдер ,с моих волос стекали капли воды струясь мне по плечам.
Я был :среднего роста ,с темно русыми волосами, карими глазами ,спортивным телосложением, средне статическим парнем как я считал.
Обтирая волосы полотенцем я шел в комнату думая о том как близки мы стали с Марком за год
*Кажись я в него влюбился*Подумал я про себя громко вздохнув
-Эх, не может такого быть,он же парень
Я почему-то вспомнил наш разговор в кафе год назад, о том как размышлял как отличить любовь от дружбы
*Мне кажется я еще сильнее запутался* С этими мыслями я лег в кровать обнявши подушку уснул.
Поздно ночью я проснулся от звонка в дверь, наспех натянув белье, я побежал открывать. На пороге стоял Марк.
он был сильно пьяным с растрёпанными волосами, распахнутой рубашкой и бутылкой коньяка в руках.
Я молча взял его за руку и повел в спальную комнату,он послушно шел за мной слегка шатаясь и придерживаясь за стенки
*Ну как он может так безрасудно себя вести*Подумал я про себя,сев на край кровати усадивши его перед собой
-Рассказывай причину своего алкоголизма !
сказал я закатив глаза и отведя их в сторону.
- Что? Какой алкоголизм,я даже не пьян. - Явно с трудом проговорил он, искренне веря в это.
-ну да ну да
Я потянулся за бутылкой что была у него в руках и по стечению каких то обстоятельств я свалился на него повалив его на кровать
Он взял меня за талию прижав к себе и поцеловал нежно в губы слегка влажными губами.Опешив на минуту от смущения (те чувства,
что я испытывал в этот момент просто не возможно передать ни какими словами) не знаю почему, но я ответил на его поцелуй.
Минутой позже, опомнившись, я оторвался от его губ и резко встав, отнял бутылку. Вроде, надо бы ему врезать, но что взять с пьяного человека? В голове все перемешалось...
-Я...тоже буду коньяк! - Сказав это я торопливо ушел в кухню.
"Что я творю?" - сев на стул я начал жадно пить коньяк из горла,как воду,а сердце стучало так
громко, что я даже переставал слышать собственные мысли.
Вспомнив наш поцелуй меня бросило в краску, но не успел я опомниться, как
Марк уже стоял передо мной, протянув руку за коньяком.
- Не отдам,ты и так пьян. Тебе хватит, из-за тебя вон что случилось.
Нервничая, произнес я.
Марк взяв меня за подбородок улыбаясь произнес
-А я и не против чтоб это случилось вновь
-Что ты такое говоришь?ты совсем пьян
Я чуть испугался от его слов, попытавшись встать он снова прижал меня к себе
-Тебе не стоит так отталкивать меня,я же вижу как ты на меня постоянно смотришь
Сказал он ехидно улыбаясь целуя меня в шею
-Кто смотрит?как смотрит?ты что?что ты вообще делаешь?
Громко сказав это попытался отпихнуть его,но он был настойчив
-Хочешь я покажу тебе что такое любовь
-Какая такая любовь
сказал я удивлённым голосом дрожащим от волнения*и правда ведь я только сегодня подумывал о том что я его люблю,он что читает мои мысли?*
Марк не чего не ответив сжал мои руки в своей подняв их над головой, свободной рукой он гладил моё тело залезая в мои боксы
Я прокричал-Остановись иначе я тебе этого не прощу
Он посмотрев в мои глаза невинным взглядом произнес
-а разве ты просил бы меня остановись я сейчас?
К тому моменту мой член уже стоял в его руке
тихо я произнес-меня щас стошнит
-Не говори ерунды
Говоря это Марк потихоньку отвел меня к стене, прижав крепко к ней он продолжал ласкать меня рукой,нехотя я простонал
от удовольствия, а он же нагло улыбался смотря мне прямо в глаза наслаждался моими стонами
-Прекрати..прошу.. - Одними губами прошептал я на судорожном выдохе.
-Прости, но уже я не смогу остановиться...
Он растегнув ширинку приспустил боксы,там уже стоял вовсю разгоряченный член,он приподнял меня обкрутив свою талию моими ногами, приставив член к моему анусу
Я закричал-остановись
всячески пытаясь его оттолкнуть от себя
-У меня же этого еще не разу не было прокричал я
-Так дело только в этом,тогда я буду твоим первым
-Твою мать да не в этом вовсе дело,
Не успев произнести я это, он вошел в меня на половину я чувствовал как он пульсирует во мне, со временем он ускорил темп и я перестал отбиваться, расслабив руки обнял
его за шею, и получал удовольствия вместе с ним, стонав все громче и громче
Уже было утро мы лежали вместе в постеле как не в чем не бывало.
Он спросил меня-Тебе понравилось?
я с колебанием в голосе произнес-Да как такое вообще может понравиться
-Но ты так стонал ,что мне сейчас сложно поверить тебе, сказал Марк расплываясь в улыбке
-Какие стоны?тебе привиделось в пьяном бреду! - возмущенно возразил я.
-Не помнишь какие?давай все повторим и послушаем их снова?
Рассмеявшись сказал он это, счастливым голосом,мне тогда казалось что он весь излучает счастье
-Ты маньяк!!!как мне с тобой поле этого дружить?
-Я???не сильно уж ты и сопротивлялся Кирилл.Дружить?
*И правда тогда мне хотелось этого, как и ему*Мне стало стыдно и я спрятался под одеяло
-Я не собираюсь дружить с тобой.Продолжил он,я люблю тебя ты этого не понял?
Обняв меня под одеялом он раскрыл моё лицо,которое горело от его признания*Любит???а я люблю его??*
Я так не чего ему не ответил,а он и не спрашивал не чего больше,в эту ночь душа в душу, глаза в глаза, с одним на двоих дыханием…
Мы были вместе, невзирая на обстоятельства.Закрыв глаза в моих в весках отчетливо отдавался стук его сердца и порой мне казалось что моё начинает биться с ним в унисон.
Этой ночью я услышал его смех – неожиданный и совершенно невписывающийся в тот образ, что я рисовал себе.
Серьезный, закрытый и всегда сдержанный парень смеялся как ребенок. Он говорил со мной с присущей ему осторожностью, но очень нежно.
В ту ночь я впервые услышал из его уст слова, что были мне так дороги, и я был безмерно счастлив.
С его стороны это был шаг на сближение и самый дорогой подарок из тех, что я мог получить.
Прошло ещё три долгих года, которые для нас промчались как минуты, мы обнимаясь сидели на мягком диване кормя друг друга мармеладом в виде зверушек.
Я счастливо улыбался смотря ему прямо в глаза уже без всякого присущего мне смущения досех пор удивляясь его красоте.
Я так и не понял любовь или дружба, но мне так хорошо.Марк смотря на меня просунув мармеладку мне в рот сказал
-Помнишь я говорил что любовь живет 3 года?я счастлив что ошибся.*Его молчание однажды связало нас, и я благодарил бога за то, что ему нравилось молчать.*