Безумная. Глава 1

Элен Фурье
День 1 Цветочная поляна

Раскрываю глаза, яркий свет настолько слепит, что я даже подумываю о том, что все же разбилась... Неужели все закончилось? Как только суть этого вопроса доходит до моего сознания, перед моими глазами возникает чья-то пушистая морда.
-Алиса! Нечего разлеживаться, нам нужно торопится!- говорит кролик и я понимаю, что похоже не такая уж и сумасшедшая как все думали.
Мне приходится встать и перед глазами, открывается вид на мою любимую цветочную поляну, вот только цветов на ней больше нет. Столь уютное место в южной части королевства, настигла сухая и черствая осень.
-Кролик, как это могло произойти?- спрашиваю я.
-Многое поменялось со времени твоего исчезновения. -холодно отвечает кролик.
 –Поля больше не цветут и место где всегда была весна, настигла ее противница осень, изгоняя из этого места все, что ты так любила.
Он дает мне несколько секунд, чтобы оглядеться. Картина и в правду заставляла вздрогнуть. Это место стало очень мрачным, не одного живого цветка, все они были сухими и путались в куче таких же листьев. Небо было абсолютно серым и только одно место было исключением, как раз из-за этого солнце светило мне прямо в глаза.
-Оно уже 2 года такое,- словно читая мои мысли, говорит кролик. До сегодняшнего дня оно не прояснялось.
Ты спасешь нас, Алиса. -говорит он и кивая показывая, что я должна следовать за ним. Я подчиняюсь,  мы просто идем сквозь сухое поле, которое когда-то мне так мне полюбилось.