Пролетает день за днем...

Таисья
Сокровенное - откровенное...

***

Неотправленные письма...

***

Часть 9.

***

24 декабря 1998 года тебя не стало...

***

Пролетает день за днем...

***

Пролетает день за днем...
Пятый месяц на исходе...
Даже если днем с огнем -
Тебя ищем - не находим...

Подскажи оттуда мне,
Посоветуй, как жить дальше...
При луне да в тишине
Расскажи мне все без фальши...

Дни-недели вороньем
Рвут сердечко на кусочки...
Жутко одиноко днем,
Жутко одиноко ночью...

Пролетели дни-недели,
Пятый месяц на исходе...
Почему же, в самом деле,
Облегченье не приходит!?.

***

Завтра - заветная дата...

***

Завтра - заветная дата...
Мы вместе её отмечали...
Был ты отважным солдатом,
Я - школьницей без печали...

Был вечер сиренево-майский,
Перламутром яблоня цвела...
И в уголок тот райский
Судьба нас с тобой привела...

Мне - семнадцать, тебе - девятнадцать
Таких беззаботных лет,
Когда жаждешь в любви признаться,
От счастья любить весь свет!

Так счастливы вместе были
Тридцать два года рядом...
Радость и горе делили,
Мысли читали взглядом...

Завтра - заветная дата -
Одиннадцатое Мая...
Я люблю тебя, как когда-то,
Я безумно по тебе скучаю!..

По тебе я скучаю зимою,
Мечтаю цветущей весной,
И летом - в пору вечного зноя,
И в объятьях листвы золотой!..

Нет без тебя мне покою,
Нет без тебя мне счастья...
Спеленаю тебя и укрою,
Ведь в душе бушует ненастье...

***

10 мая 1999 года.