Тупоголовая турчанка

Аркадий Ще Щелоков
Если меня опять не будет несколько дней в сети и телефоне, то особенно не ищите, у меня всё как всегда, то есть через то место из которого голова точно не растёт. Хотя у некоторых растёт именно оттуда.
В моём пункте, я не знаю, как это правильно называется, скажем - пункт проката интернета и прочего мобильного и стационарного счастья, работает замечательная девушка. Она не просто девушка, а девушка турецкая и необычно красивая. Совершенно восточная красавица и любоваться ей можно до бесконечности, пока она не раскроет рта. Если же она открывает рот и начинает говорить - понимаешь, что она не просто тупая, а это вообще какое-то настоящее пробковое дерево.
И вот в этом пункте допустили некую ошибку при оформлении меня, я же пошёл разбираться с безобразием и нашёл своё счастье.
Умные коллеги деревоголовой красотки уехали в отпуска, назначив девушку свести меня в могилу или хотя-бы лишить душевного здоровья. Она оказалась талантливая и очень ответственная, всё сделала правильно, быстро вылечив меня от интернетной зависимости.
Нет, это не просто недалёкая девушка, она активно тупая, она тупая назойливо и томительно. Всё, что можно было перепутать - перепутала, потом для верности перепутала ещё раз, запутав по пути меня и своё начальство в центре.
Теперь у меня нет вообще никаких средств коммуникации и нервов не осталось тоже. Не знаю, что она натворила, но меня отключили и прислали письмо, что будут рады видеть опять, не спросив - буду ли я рад видеть их тоже.
А сейчас я собрал пожитки и бросив красавицу одну, переезжаю в другую систему, не будет меня несколько дней, а если не будет дольше, то голову девушки я повернул несколько раз вокруг оси красивой шеи, да всё в одну сторону и теперь меня разыскивает милиция. Хотя это не страшно, говорят в тюрьме тоже есть интернет, а если он там есть, то это уже не тюрьма, а сплошное развлекалово.
В любом случае - до встречи в эфире.
P. S.
Сейчас хожу без связи и чувствую себя словно оказался совсем без всяких штанов на оживлённой улице. Даже мне кажется, что без штанов на улице куда комфортней, чем без подключенного гаджета.