День рождения пятидесятилетнего валенка

Аркадий Ще Щелоков
С одной стороны - день рождения это очень здорово и весело, отдельно хороши и нравятся мне в нём подарки. Я, между нами, подарки очень люблю, особенно дорогие, особенно если они дорогие и их много. Но так бывает обычно редко, но хоть что-то да подарят, а это уже приятно и повод улыбнуться.
А сегодняшний день рождения, как ни странно, мне не нравится. Он мне не нравится даже если унавозить его самыми лучшими, самыми редкими и антикварными дарами с ног до головы, не оставив голого места.
День рождения сегодня получился каким-то круглым, хотя может квадратным, может даже параллелепипедным, я не знаю точно, у меня всё плохо с геометрией с самой школы.
Мне сегодня неожиданно для всех уже пятьдесят и мне кажется, что меня кто-то тут надул или ошибся в расчётах. Тот, кто накуковал мне этот юбилей, наверно тоже плохо разбирается в геометрии и его нельзя пускать к календарю. Уберите от него проказника и пусть идёт делать уроки, даже если ему тоже пятьдесят.
Как может быть уже так много, если я еще ребёнок, если я ещё взрослеть даже не пробовал, если я верю в то, что все люди добрые, а если выходит наоборот, то сильно удивляюсь?
Вы понимаете, я встаю и начинаю удивляться с самого утра, тому, что человек оказался куда хуже, чем я думал, а заканчиваю удивление - когда уже заснул. Может ли вести себя так мудрый пятидесятилетний валенок, как будто он ещё совсем не жил?
Нет, тут что-то не так. Так быть не может, быть так не должно. Я ещё верю в людей, в добро, в то, что всё однажды станет хорошо и правильно, мне интересно на это посмотреть, я это ещё обязательно увижу, у меня же ещё всё впереди и есть куда ждать.
Как это? Вы опять: "поздравляю с юбилеем"?
Какой юбилей и у кого? Вы опять берётесь за то, куда вас не просили. Смотрите за своими юбилеями, с вашим здоровьем как-бы не опоздать. Сколько можно устраивать невыносимые условия для жизни с самого утра?
Дорогие "ровесники" отойдите и не делайте мне голову, что за манера пугать подростков. Поздравьте меня просто с днём рождения, подарите радиоуправляемый вертолётик, покушайте тортик с чаем и идите лечить свои старческие болезни. Мне с вами скучно, а ортопеду будет с вами весело. Он хорошо живёт, пока вы дружно кряхтите и болеете суставами.
Если за столом опять соберутся эти нудные клюшки, осыпая вокруг всё песком, и начнут жевать про здоровье, зарплату, налоги и как страшно жить - я надую воздушные шарики и улечу на них туда, где людям интересно жить всегда и каждый день для них, как новая жизнь, а каждая минута - повод для радости.
Я обязательно найду тех людей, мне эти надоели.
Я найду ту страну, где не кряхтят, не нудят, не зляться, не завидуют, она где-то есть и меня там давно ждут, надо только поискать, надо только хотеть и верить.
А сегодня просто день рождения и может быть мне всё-таки подарят этот чёртов вертолётик. Ну должны же быть хоть иногда чудеса? Или опять привезут вазу с надписью, которая не жужжит и не летает, похожую на надгробный памятник, как-бы намекая, что пора бы уже и подумать. А ты потом решай - или поставить её на видное место, или приберечь на собственные похороны.
Вот и погода стоит нынче хорошая, самое начало осени, светит солнце и уже немного желтеют деревья. Спокойно так и на душе хорошо. Осень ведь это совсем не грустно, когда у тебя целая жизнь впереди и всё в ней однажды получится.
Дорогие друзья и родственники на всей нашей маленькой планете, огромное спасибо за поздравления и пожелания. Я очень дорожу тем, что вы меня помните и даже иногда цените.
И я вам желаю здоровья и чтобы всё однажды получилось.
Любите жить, пусть жить вам будет интересно. Улыбайтесь друг другу, станьте добрей, будьте всегда немного детьми и мир станет лучше.
Мы все увидим новый добрый мир, я вам это обещаю, у нас есть время, у нас ещё вся жизнь впереди.
Ещё раз спасибо.
Всегда ваш
А. Щ.