Наша немецкая ослица - Меркель

Аркадий Ще Щелоков
Нет, я понимаю - беженцы это беженцы, это когда надо уже бежать куда глаза глядят, но у этих они глядят как-то странно и только в одну сторону.
Мне кажется, что я им просто очень нравлюсь и они хотят жить около меня, видеть моё обаятельное лицо и даже кушать с моих рук, как ласковые котики. Это приятно, но в Эстонии тоже есть отличные парни, почему они не хотят туда?
Сейчас в газете пишут, что в нашем городке строят два контейнерных микрорайона, каждый на шестьсот человек, освобождают свободные площади и что-то там ещё. Как мы тут не считали, но тысячи три беженцев получим, хоть к бабушке не ходи, и это для начала. Ради бога, мне не жалко - были бы люди хорошие. Но, как мне кажется, хорошие они не все и вообще Биберах это вам не Москва, нас тут вместе с турками чуть больше тридцати тысяч.
Куда вы их прёте? Я спрашиваю.
Хотя я совсем не против, даже всегда рад, особенно голенастым и молодым папуасочкам, но те сытые и крепкие мужики, которых я видел вчера, на папуасочек совсем не похожи и рядом с ними я сам смотрюсь как беженец.
Сегодня они беженцы, а завтра будут бегать за нами, мы от них и так все вокруг куда-то побегут. В Европе теперь все станут спортсменам, у всех будет марафон и красивые икры на ногах, что только не сделаешь для здоровья.
Мне сейчас кажется, что европейские политики, как не крути, упоролись совсем, потеряли связь с реальностью, не понимают где живут, но им хорошо под кайфом.
Кто, я спрашиваю, кто продаёт наркотики и без того дуракам от рождения? Любой бомж на вокзале знаете откуда у беженцев ноги растут, кто их организовал и сюда возит. Но наши европейские отцы и мамы опять делают глупые глаза и ничего не понимают, да им и некогда. Один дурак Мистрали с выгодой продаёт, другая грустит, что её мальчики не любят и она даже рада, что теперь приедут новые и теперь-то выйдет.
Я когда вижу нашу немецкую ослицу, мне хочется крикнуть: "Ангела, go home на хрен в свою Америку, ты уже давно живешь не дома, оставь немцев в покое, они этого не заслужили!".
Ребята, не радуйтесь тому, что здесь происходит. Я понимаю, что приятно когда у соседа корова сдохла, но если сдохнет европейская корова, то вонять будет на весь мир. Хотя уже поздно покупать баржоми в Грузии, его весь негры выпьют.
С одной стороны подарили Европе Украину, кушайте не обделайтесь, а с другой воткнули беженцев и улучшай теперь жизнь простого трудящегося.
Нет, даже не просите, отвернитесь и забудьте. Квартиру в Бишкеке я вам не продам, мне скоро самому нужно.