Скелет чувст

Лира Маднес
Глава 1.
1.1.Вступление.Бред злой девочки.
Вот он…еще пара шагов и он меня заметит. Спокойствие, девочка, только спокойствие. Скрой свои эмоции, натяни фальшивую гримасу вежливого дружелюбия и пройди через это. Ты ведь сможешь! Ещё бы, жизнь всему научит. Только бы не заблестел предательский огонек ненависти в глазах….О да! Я Ненавижу его! Ненавижу! Ненавижу за то что люблю, за то что не могу выкинуть из своей головы и жизни. Предана…предана ему и им. Вот он, кто заставил меня разочароваться в людях, чувствах и во многое другое во что я и так не особо верила. А теперь посмотрите вот этот человек стоит в паре шагов от меня и улыбается, подойдет ко мне как ни в чем не бывало и выкинет свою глупую шутку, и улыбнется такой улыбкой что мое сердце снова дрогнет…Но я не покажу слабости. Не могу показать. Больше не могу. Уж слишком много боли мне принесла эта влюблённость за эти годы. Правильно говорят если чувства взаимны, то это любовь, если любит один, то это болезнь….Да нет, в  моем случае даже не болезнь, а какое то глупое упрямство не позволяющие отпустить то, что уже давно разрушено, растоптано и омрачнено. Застыла во времени как безумная с этими осколками в ладонях, которые режут мне руки, а бросить не могу из-за страха остаться с пустыми руками и совершенно без чувств.
Добро пожаловать в мой мир безумный мир!

1.2.Знакомство. Раскрытие карт.
Если охарактеризовать эту картину в целом, то не выйдет ничего особенного. Первая любовь, счастье, вера, что мир может быть лучше и что любовь, возможно, не такие уж и сказки и что может быть это как раз тот человек, с которым я хотела бы провести свою жизнь. А дальше по накатанной, обида, расставание, вера что все можно вернуть, предательство, наивная преданность собачки что не все потеряно, снова обида, прощение, осознание того что ничего не выйдет, разочарование, пустота. Вам приходилось слышать слова что вы стали  хуже? грубее? злее? и тому подобное от людей, которые сами этому являются виной? Ведь они сами убили в вас все самое светлое, растоптали все чувства вытерли ноги о вашу душу, а теперь предъявляют претензии, что вы плохой человек. Так хочется расплакаться в такие моменты, вылить всю душу человеку, рассказать, как больно он вам сделал, как сильно вы его любили и как много прощали, как вас часто кидали, а вы преданно возвращались по первому зову. Уверенна я не одна такая и моя история может показаться кому то близкой. Но нельзя показывать слабости! Необходимо быть гордыми, держаться для себя. Ничего уже не склеить и ничего не забыть. Обиды не пропадают. На их месте появляется злость, затем ненависть, равнодушие, и пустота. Я слишком долго гналась за пустыми словами, поэтому даже спустя три года только перешла на стадию злости. Главное что осознание пришло, а дальше уже будь что будет. Именно тут мы и начнем с вами наше знакомство. Все это время я описывала вам свои чувства, с которыми  вхожу в эту книгу надеюсь, что по окончанию, я буду на стадии пофигизма как минимум, если я вообще закончу её, но попробовать стоит что бы выговориться хоть где-то. А вдруг кого-то мой маленький мирок заинтересует или найдет единомышленников желающих откликнуться….Итак, меня зовут Сирена(конечно же все имена героев выдуманы), а предмет моей любви-ненависти именуется Ником. А теперь вернёмся к началу…