Сверчок. эмигрантская байка

Андрей Тарк
Ну и вот.
Повадилась эта бестия орать у нас под дверью по-ночам.
Как завечереет, так и верещит, дико верещит, как цикада недорезаная, хоть уши затыкай.
И главное не понять откуда вещает, оглушительно так, сил уже никаких не осталось всю ночь уши затыкать.
А спать когда?
Народ соседский, те которые местные, тоже жалуются, а ничего поделать не могут.
Ну и пошёл мой Али охотить эту сволочь.
Со шваброй пошёл, и ну стучать этой шваброй по канчелле, по решётке то бишь, которая перед нашей дверью. На земляном этаже мы живём, c выходом прямо на улицу.

А ежели кто не в курсах какой внешности мой благоверный-правоверный, то скажу.
Под метр девяносто росточкoм он и здоровый как бычок, так его однажды один наш украинец классифицировал...о, какой бычок, грит.

Ну и вот.
Стучит он, значитца, стучит этой шваброй по канчелле железной, сверчка выкукухивает из укрытия, а этот хитрый гад сразу замолкает, а как только Али в дом войдёт, канчеллу закроет, ключ на крючок повесит и залезет наверх в спальню, эта падла опять, как ни в чём не бывало, наяривать, как в мегафон, со страшной силой принимается.

Ну так вот.
Кто-нить пробовал раз этак пять туда-сюда перемещаться?
Дверь, канчелла, швабра, канчелла, дверь, наверх, вниз, дверь, канчелла, швабра, канчелла, дверь, наверх...сами продолжайте, ежели не поняли с первого разу, да?

Настоп.издело наконец моему бедному бычку по железному трапу туда-сюда мощные телеса свои таскать. Взбесился даже. Кароче, решено было закрыть дверь и х.уй с ней с вентиляцией, чем эту гниду всю ночь слушать.
Закрыли дверь, паримся без свежего воздуха, сверчок за дверью на пару децибелл тише орёт, х.у.ёво, но уже не так, как с открытой дверью и свежим воздухом...сдались мы кароче на милость этого инсекта гадского, всё равно х.у.й определишь откуда он на всю улицу верещит, да.

Али мой восполз наверх футбол по телеку стал смотреть, а я внизу за комп наконец-то засела.

Ну и вот.
И тут стук, такой деликатный, в нашу стеклянную дверь.
Открываю. За канчеллой три карабинера стоят, я иx сразу по широким красным лампасам на штанах определила.
Ничего не врубаюсь, чего карабинерам от нас понадобилось, а один из них и говорит:"Синьора, твой марито дома?"
-Чо-чо?
- Марито твой дома?-грит.
Я думаю, а откуда он знает про моего марито ваще?- ну, дома, грю, а он, - позови, грит, его.
А чо мне оставалось? Власти всё-таки...токо не вкуриваю за каким х.у.ем им мой марито понадобился.
Они же только на место криминальных событий выезжают...это даже не полиция, которая тоже может приехать, а КА-РА-БИ-НЭ-РЫ!

Зову моего Яшечку, иди, грю, тебя карабинеры приглашают, а сама уже тихо начинаю колотиться и лихорадочно соображать кто же на этот раз на нас настучал, б.л.ядь?

Ва бене, в прошлый раз это сквадра мобиле была, боргезе, искали оружие и взрывчатые вещества у нас в доме по доносу неизвестного доброжелателя.
И в результате того исторического шмона у меня черeз полгода итальянские доки образовались.
А теперь-то чего?
Может какая-то падла настучала, что террорист исламский координирует огонь вражеских зениток по дому номер тридцать пять по улице Норманно...в Италии всякое может случиться...страна чудес всё ж таки, да?

Вышел мой бычок, бона сера-бона сера, добрый вечер значит.
- А чо такоэ?
Да вот , знаете ли грит карабинер, нам бы узнать, что вы тут на улице с палкой делали?
- Инсекта охотил.
- Какого такого инсекта?
И тут эта бестия опять как заверещит! Карабинер аж за уши схватился.
- Так во оно што, грит, а нам позвонили и сказали, что здоровенный детина с палкой возле подъезда шарахается лупит этой палкой страшно по всем предметам.
Я уже тихо ржать принялась. Не, грю, сверчка мы уже неделю не можем угомонить. Как ударим громко, так он, сцуко, умолкает, а потом опять верещит.
- И чо? Так всю ночь?
- Неделю уже ночи напролёт верещит, знаете?

Вижу карабинеру аж нехорошо стало, сверчок-то наш разговор перекрикивает. А на психику его ор, доложу я вам, действует как ежели бы электропилой по стеклу ёрзать.
Постоял он с нами, пообсуждал весь этот ужас, а потом спохватился, что при исполнении...вызов на место преступления же типо у них...а у вас документики есть?
- Есть.
- А предъявите будь ласка плиз.
Пошёл мой "террорист" в дом за паспортом, а карабинер и спрашивает, а вы откуда ваще?
- Я с Украины, а марито из Туниса. Если чо, у меня политическое убежище, грю.

Ну и вот.
Берут они паспорт моего Али и в машину все трое несут, по базе данных пробивать.
Щас, думаю, прие.бутся хоть к чему...не любят они мусульман, эт вам не ярые хохляцкие свидомиты, а международные пугала, да?

Не прие.бались, вскоре паспорт возвернули, а этот главный, который с нами голоса не повышая разговаривал, стал догадки строить где же эта ё.баная тварь засела?
А потом даже предложил моему марито по лестнице на балкон первого, а по-нашему второго, этажа залезть, чтобы кокнуть эту тварь, которая наверняка в цветочном горшке окопалась и честным обывателям спать не даёт.
Но я категорически вступилась и не позволила рисковать жизнью из-за какого-то инсекта моему любимому тунизийчику, как его однажды поляк Януш на польский манер назвал.

Кароче, распрощались мы с этим карабинером, пожелали спокойной ночи.

А потом меня на ржач пробило.
Представила себе картинку.
Али мой лезет по лестнице на соседский балкон, со шваброй наперевес...и это по совету карабинера, который уже отъехал со своей бригадой по другому вызову.
Интересно, кого бы наши дорогие соседи вызвали в таком случае?

Может спецназ или беркут...хотя, я чего-то ниразу не слыхала про подобные подразделения у итальянских блюстителей порядка.
Скорую, скорее всего, вызвали бы наверное, и отвезли бы моего милого в дурку, тем более, что накануне я его машинкой наголо oстригла и выглядел он как малато психиатрико ченто перченто, стопроцентный психический больной по ихнему, да.

А сверчок этот гадский поорал ещё с часик и заткнулся.
Может наконец-то сдох от неразделённой любви, a может карабинеров забоялся...итальянцы-то детей своих с пелёнок карабинерами пугают.

X.у.й этих заграничых инсектов разберёт.
Наши-то, украинские сверчки, и поют как Ангелы...